Улыбнись, незнакомый читатель...

И всё сложней - делиться позитивом
И всё трудней - светиться добротой
Я как фотограф с раскладным штативом
Зажат в углу нахрапистой толпой...

И всё ищу созвучия по тексту
Хоть философия у каждого своя
И вновь пытаюсь я украсть невесту
Хоть признаю - заявка не моя...

Концептуально - хочется в заглавных
Мне побывать ошибок не считая
Но вот Судьба - неспешно, очень плавно
Влечёт меня - все вехи расставляя...

Ты улыбнись читатель незнакомый
Замысловатой вязи строк моих
И попивая чай в родимом доме
Внемли с улыбкой данный стих!


Рецензии
Юрий у Вас на столько светлое творчество,что нельзя не улыбнутся.)))
Спасибо за улыбку с ответным позитивом.)

Семерикина Валерия   30.08.2009 14:44     Заявить о нарушении
Не жалко...позитив всегда возвращается, может не сразу, но в большем количестве, если к позитиву применимо такое смешное слова как "количество"...)))
Света твоей Душе!!!

Юрий Рыбка   30.08.2009 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.