Мерцана

Ладья луны на парусах румяного заката
Плывёт в мерцающую даль по Млечному пути.
А я за Солнышком бегу, как в юности когда-то,
А я так трепетно молю: «Желанный мой, свети!»

Его родной, приветный лик сокрылся за горою,
И шепчут звёздочки мне вслед: «Куда спешишь, сестра?
Ведь не вернуть в вечерний час ушедшего героя,
Не будет ночью он гореть, дождись же до утра!»

Но им неведом мой секрет, что там, у виднокрая,
Где Небо светлое всегда целуется с Землёй,
На самой зыбкой из дорог я Солнце догоняю
И обнимаю до утра сияющей зарёй.

Да, мы расходимся потом. Идут иные зори
Его дорогу выстилать сурьёй и багрецом.
Я остаюсь огнём любви в его горячем взоре,
Венчаю голову ему сверкающим венцом.

Когда над травами плывут жемчужные туманы,
И умывается рассвет озёрною водой,
Я провожаю друга в путь. Ведь имя мне – Мерцана,
Мой рок – за Солнышком идти влюблённою Звездой.




*Мерцана у славян – богиня зари. И в то же время Мерцаной называли планету Венеру, утреннюю звезду. Она по весне горит в короне Солнца, прямо над ним.


Рецензии
Замечательно! Мене очень понравилось!

Марина Дяченко   29.03.2011 17:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.