Воспоминание

В одной из своих прошлых жизней я был пауком. Когда я в той жизни вылупился на свет из кокона - был дождь, это я точно помню. Потому что из сотни паучат выбравшихся из нашего кокона примерно две трети сразу же было смыто потоком воды льющейся по стенке. Ползли вверх цепляясь изо всех сил за  редкие клочки сухого пространства, чувствуя под чуткими лапками глухую вибрацию. Ценой неимоверных усилий втискивались в первую же подходящую трещинку..
  Через некоторое время нас настиг ГОЛОД, а потому из десятка таких же, как я, забившихся в стенную каверну, наружу выполз только я..
  Пауки вообще не испытывают эмоции. Все их ответы заранее разработаны и утверждены миллионом лет проб и ошибок. Когда поступает какой-то внешний сигнал паук поступает только в соответствии со своей программой, а что бы хоть маленький шажок в сторону - ни-ни! Этим они очень похожи на маленьких роботов. Эволюция.. Но как она могла предусмотреть следующую ситуёвину?
 
  Следующее яркое воспоминание - это потолок. В той квартире, где я поселился на потолке была затейливая лепнина, на которой очень удобно было плести сеть. В этой квартире жил безногий инвалид, раскатывавший в смешном кресле, с неизменным красным клетчатым пледом, прикрывавшем ему культи ног. И его, то ли дочка, то ли внучка. Девченка была редкостной чистюлей, а потому мушек в доме было мало, а мне раз за разом приходилось заново выплетать кружева..
  Однажды и инвалид и девченка начали испускать в воздух такие гормоны, что при попадании на мои чуткие волоски, они заставляли меня долгое время тупо бегать кругами. А еще эта тарелка на стене постоянно испускающая вибрации. От нее исходило приятное тепло, но противная девченка научила уже меня не соваться к этой тарелке, чуть не оторвав мне пару конечностей.
 Поздно вечером в квартиру ввалились трое людей в черном с железными штуками в руках. Двое из них прижали девченку к стене, а третий встал на против инвалида и начал испускать сильные воздушные вибрации.У инвалида в его коляске имелась такая же железяка, как у пришельцев, но для того чтобы достать ее, надо было хоть на мгновенье отвлечь стоящего над ним человека. И тут на мои волоски попали какие-то частицы от которых все мои лапки резко отдернулись и я сиганул с потолка аккурат на нос незванному гостю.
  Последнее что я помню были звуки: - "Тьфу ты!! Что за х...я!"
  И оглушающий: БАХ!!!


Рецензии
Апокалиптические мемуары )

Красна Мавка   11.02.2014 18:42     Заявить о нарушении
нет. просто воспоминание.

Румата Талентосо Де Доадор   11.02.2014 20:23   Заявить о нарушении
Мемуары и есть воспоминания.

Красна Мавка   11.02.2014 20:46   Заявить о нарушении
Скорее автобиография)

Румата Талентосо Де Доадор   11.02.2014 20:47   Заявить о нарушении
Автобиография и мемуары немного отличаются. Автобиогр.похожа на анкету. А мемуары содержат в себе худож.ноты. когда уделяешь свое внимание каким-либо моментам. По-этому я сравнила твое творчество с мемуарами.
У тебя отличная проза, Роман.

Красна Мавка   11.02.2014 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.