Пытка надеждой

Когда думаешь, что ты встретил  дорогого тебе человека, и радость  охватывает душу и кажется, что  больше  уже ничего не надо - начинается самое ужасное,  а может быть и нет, .. почему все время  не везет..  так угодно Богу.. и сопротивляться бесполезно..  меня хотят изменить, сделать из меня   то, чем я не могу быть или не хочу, а говорят, что надо быть такой , лучше,   ты хорошая ,  но надо быть лучше,  нет кротости, нет  послушания.. да я знаю   и  не хочу оправдывать  себя или винить кого- то .. я просто живу  и устала ..   Бегите  от мирской жизни... я хочу,а  куда ?  в монастырь ? .. а  если мы все  ,всем миром, да в монастыри..  мне там нравится... там покой .. нет суеты.. нет нервотрепки.. там послушание, которого мне не достает.. там кротость и смирение..  но я пока  здесь , где я есть ..  с проблемами.  а вот самое страшное то,  что ,если я  не уйду от мирской жизни, то меня могут оставить, в качестве наказания, за мое непослушание .. и это будут считаться справедливостью .. .. по той простой причине, что нет послушания..  к тому, кому это надо .. милые женщины,из- за нас  из- за нашей прародительницы  произошло грехопадение  человека.. и мы грешны  уже родившись .. я люблю,  а мне говорят, женщина  любить не может.. только возлюбить .. да и в Библии  нет  слов о том, как должна любить женщина , есть только   слова о том, как должен любить мужчина, это ведь ему Бог  дал свое дыхание и он, мужчина , был создан по Подобию Божьему..  а то ,что испытывает женщина, это влечение, желание,  возлюбленность.. я хочу улететь  или спрятаться, чтобы  никто не трогал и не доставал.. и не упрекал, и не оскорблял.. хотя блаженны те, кто  терпит оскорбления невинно....ударили по одной щеке- подставь другую.. терпение и еще раз терпение... почему собственно самое страшное , если  оставят, а ,может, так  будет лучше, а не хуже, Бог - Он все знает.. мы тут мыслим себе,  фантазируем, накручиваем себя, а фактически все уже решено... и все - суета сует... а, может, мне  все- таки стать другой , и переделать себя?... преодолеть собственное я, а до каких пор  будет длиться процесс переделки себя?...  ведь  этот процесс кажется бесконечным...  и где  тот уровень , когда можно сказать - всё, ты безупречен, ты стал таким, каким я хотел или хотела тебя видеть.. где предел той ненасытности  собственного совершенства?... и кто  будет решать? .. такой же человек, как и я? .. а, может, это просто отговорки?...  ты стань лучше, а там - посмотрим,  достоин ты меня или нет,...  кто -то не хочет решать ничего  или ищет причину избавиться .. таким вот способом, -пытка надеждой .. а до финиша, кажется, не добежать вовсе.. и до планки не дотянуться,  потому что её все время будут поднимать выше и выше .. и дразнить конфеткой.. ах ты ,бестолочь, с куриными мозгами.. не хочешь исправляться....да ты неисправима... и так плохо и эдак нехорошо.. и по головке нельзя все врекмя гладить .. терпение и еще раз терпение.. и благодарность.. за то , что становишься лучше, но только  к Богу , а вот тот, ради которого все это  делалось, почему- то  где -то далеко ,далеко ... и совсем уже не нужен .. совсем.. и не потому, что обидел .. нет .. и не потому, что надоел.. и даже любишь, еще .. но нет влечения, нет желания общаться, нет желания продолжать любить .. что- то ушло безвозвратно...до раздражения.. Бог всем судья, а я люблю, вас, люди, и весь мир а, главное , Бога,  потому  что Бог - есть Любовь ! 


Рецензии
Замечательный текст...

Побуждение Ума   06.03.2010 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо!!!!!!

Антонина Тесленко   17.07.2010 03:44   Заявить о нарушении