Мурашки. Глава 3. Встреча

  Выйдя на улицу Макс, позвонил по сотовому своей знакомой  Иришке.
- Привет! Ты чего вчера не пришла? Я ждал между прочим!
- Привет Максик! Ну, не получилось! У меня мама заболела, вот и не пришла! Увидимся на работе!....

* * *

  У Рамштайна сегодня было на редкость поганое настроение. Босс отчитал как сопляка за "косяк" его команды. Должен признать "косяк" реальный и он, Раммштайн, должен был его предвидеть. Его "хакера" взял под колпак "комитет".  А он так и не забрал товар. Ладно "хакер" из "овец", а потому просто не сможет сдать. Надо чего-нибудь срочно придумать! Но это будет завтра. А сегодня надо расслабиться!
  Опаньки!! Вот это краля! Привет красавица - прокатимся? Нет? Да ну?! А что такое ... знаешь? А это код наведения транса. Садись в машину! ...
 ...
 -Тебя нигде не хватятся? Ах к другу должна была зайти? Ну ничего. Сейчас я щелкну пальцами и ты будешь думать, что у тебя заболела мама и тебе пришлось зайти к ней и отнести лекарства. Завтра ровно в девять вечера позвони мне по номеру ... . Ты мне понравилась! Как тебя завут-то? Ирина - замечательное имя! Ну все пока! Забудь обо мне до завтра! Щелк!!!


Рецензии
Вот теперь я знаю,какое женское имя тебе нравится))

Ксана Поликарпова   08.02.2014 18:20     Заявить о нарушении
Нет. Ирина имя отвлеченное)

Румата Талентосо Де Доадор   08.02.2014 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.