Не умирай любовь!

Ты пьешь разлуку и страданья
В хмельном угаре страсть и грех
Не обращаю я внимания
На твой прощальный горький смех.

Ты пьешь меня не понимая
Что час разлуки уж настал
А я гоню тебя - мечтая,
Чтоб ты, на встрече настоял.

Вино разлукой разбавляя
С досадой выпью все до дна
Висков седых не замечая
Желаю все равно тебя!!!

Постель разлукой я заправлю
И запах твой я сохраню
Себя любить я не заставлю
И слез твоих я не хочу!!!

Я не хочу животных трАхов
И не хочу я шлюхой быть...
Хочу любимой быть без страха
С тобою на кроватке плыть.

А ты далёк от этих истин
И, хочется тебе интим
И,с извращенностью - картин
И, ждёшь ты от меня экстрим

Прощаньем пахнет поцелуй
Что пару дней, как подарила
Меня уже ты не ревнуй
Себя сейчас я удалила...

Любви нормальной я просила
И в дУше, дУшу  свою мыла
Отмыть пыталась не отмыла...
Я как из жизни уходила...
ТЕБЯ ПО ПРЕЖНЕМУ ЛЮБИЛА!!!


Рецензии
приятно пишешь мурррр

Андрей Виноградов Алкоголик   29.09.2009 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей за отзыв...С теплом к вам Я!:-))

Вишня 77   30.09.2009 22:04   Заявить о нарушении