О чем написать?

На ладонях свеча догорает.
Эх, о чем бы сейчас написать?
О разлуке, тоской что съедает?
О печали, с которой не спать?
О любви до безумия нежной?
О закатах, что лишь для двоих?
О раскаянии чистом, безбрежном?
О зеленых глазах, о твоих?
О надежде, что скоро погибнет?
О мечте, которой не быть?
О безумье, что скоро обнимет,
Не сумев до конца позабыть?
На ладонях свеча догорела.
Ничего не смогла написать
Из того, что так страстно хотела
В строчках с чувствами вам рассказать.


Рецензии
Мария! Вы сейчас о многом написали. Например, я узнал, что вам нравятся зеленые глаза. Жаль, что у меня они коричневые... Понравилось. С сонными улыбками,

Палюк Длинный   30.08.2009 01:14     Заявить о нарушении
О я еще там написала.
А зеленые глаза всю мою жизнь я без ума от этого цвета глаз! Жаль в жизне моей их почти нет.

Мария Поспелова   30.08.2009 01:20   Заявить о нарушении