Выбор

Всю свою жизнь мы боремся. За что-то(кого-то) или с чем-то(кем- то), но боремся. Нам кажется, что мы всех победим, что трон будет наш, что враги убегут только при одном нашем виде. А потом оказывается, что вы так увлеклись, что проехали вашу остановку. В итоге вы выходите не там, денег на дорогу обратно нет, сил тоже нет. Тут вы никому не нужны, а там вас все еще ждут, но вам туда уже не попасть. И вы остаток своих дней проведете в одиночестве. Только потому, что смысл вашей жизни вы находили только в борьбе. Вы никого не любили(воины лишены сентиментов), вас никто не любил(какая милая взаимность). Вы думали, что мир серый, а краски за закрытой дверью. А на самом деле можно было просто протереть глаза, ну или хотя бы достать пульт и включить 256 оттенков серого, а не черно-белое.
Конечно есть и другие варианты развития событий. Допустим смысл вы нашли не в борьбе, а в дружбе. У вас есть друг и вы все делаете ради него. Ему стоит только намекнуть, а вы уже несетесь выполнять его просьбы. Его и ваша жизнь переплелись. Но тут ему все надоедает(ведь вы залазите к нему в душу 24/7). Он разрывает ваши узы и скрывается в неизвестном направлении. Скоро вы поймете, что он так старательно отрывал свою жизнь, что прихватил куски вашей. А дырку в жизни вы зашить не можете, так как потратили его сами не знаете не что. И в конце вы снова одни.
Можно доверить свое существование чувствам. Со всей полнотой переживать каждый миг, радоваться радостям, огорчаться неприятностям, любить любимых, ненавидеть врагов. В начале мир для вас будет полон красок, но со временем краски начнут тускнеть, выцветать. Вы впадете в депрессию или просто будете с глазами, полными грустью, смотреть как чувства внутри вас умирают. Плюсы: в начале все очень красиво. Минусы: не факт, что вы дотянете до конца.
А можно просто жить. И борясь за существование, и помогая друзьям, и чувствуя ароматы яркого мира. Вы наверно подумаете, что раз я знаю про самый нормальный и приемлемый вариант в виде совмещения трех предыдущих, то я наверно его и выбрал.
Я вас разочарую. В конце концов я такой же человек как и вы. Я не пишу это так как знаю какой путь правильный. Я пишу это так как знаю, что один из этих путей ведет в никуда. Но уже поздно что-то менять что бы встать на другой путь. Я выбрал третий.
А что выберете вы?


Рецензии