Как я искала свои очки. шуточное

« Что стряслось у тети Вали…»
В детстве, помню, всё читали,
И над бедною старушкой
Хохотали мы с подружкой.
А вчера самой узнать
Довелось, как их терять.
На прогулке дело было,
Солнце тучкою закрыло,
Я очки тотчас сняла,
Словно ноша тяжела,
Вслед собачке пошагала,
(С ней в лесочке я гуляла)
Не спеша за ней бреду,
И очки рукою жму.
Вдаль бежит, манит тропинка,
Отвлеклась я… Вдруг заминка –
Елы-палы! Замечаю,
Что рука моя пустая?!
 «Где очки? Где мой титан?» -
Пронеслося по мозгам.
И руками вмиг по травке –
Где Вы, милые, в оправке?
Под кусточек, под листочек,
Помогает мне щеночек…
Всю тропинку прочесали,
А потерю не сыскали.
Впору бросить и уйти -
Жаба давиться в груди.
Ведь не стог и не иголка,
А очки. И нужно только
Их получше поискать…
Может землю раскопать?
Каждый куст примят, осмотрен,
И притоптана трава,
Мой щенок прилег, устал он,
И поникла голова.
Уж спина моя сырая,
Не по силам ей такая
Напряженность, этот труд…
Вот они!!!!! Сверкают, ждут!!!
За канавку завалились.....
Слезы счастья покатились.
__________
Очки не шубу потерять,
Но всё ж приятно отыскать!


Рецензии
Рада, что очки нашлись.
Спасибо за забавный стих.
Собачка-то была в нём прелесть.
Любви и веры.
С теплом,
Илана

Илана Арад   31.08.2009 09:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Иланочка. Рада, что Вам понравилось. С теплом, Евгения.

Татьяна Полякович   31.08.2009 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.