Увы, я соткана из слез...

Увы, я соткана из слез,
Из горьких слез, из сожаленья.
Во мне всегда как призрак рос
Столп ужасающий сомненья.

Сомненья гложат, грудь вот-вот
Сейчас взорвется от печали...
Но мысли: "Вдруг мой разум врет?
Что если чувства мне соврали?"

Меня смущают.Раз и два...
И вновь слезу держу едва.

Увы, я соткана из слез.
И мне совсем не много надо,
Чтоб рану на сердце нанес,
В ком быть могла моя услада.

Вот полоснули и рыдают
Мои усталые глаза:
Кровь солона, красны глаза ли
Как можно это рассказать?

Предательств и измены воз
Всю жизнь тащу, как наказанье.
Какого, небо, хочешь ты признанья?
Того, что соткано из слез?

24.10.99


Рецензии
Мне кажется, что сотканный из слез человек - очень сильный, ибо знает, что такое боль...самая сильная боль...

Счастья и пусть все будет хорошо!

Юлия Хабарова   18.01.2013 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия, за эти слова. Но, на самом деле, женщина не должна быть сильной - проверено опытом)) Так забадывает:)
Вам тоже всего самого наилучшего,
с уважением,

Екатерина Игнатова   19.01.2013 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.