Может это выдумка моя!

       Ты любишь тишину, скажи мне.?
       Какая то таинственность в ней есть
       И слышу словно, оправданье
       Тихое приятное, звучанье.

       Могу попросить у ней совет
       Не промолвит она слово, нет
       Мысль тебе подарит, сбережет
       И потом опять молчать начнет.

       Постарайся тишину сберечь
       Голову не потеряешь с плеч
       Молодость и ум свой сохрани
       Счастье ожидает впереди.

       А сейчас скажу я вам друзья
       Может, это выдумка моя
       Но тишину люблю,в ней царю
       Просто я ее боготворю.


Рецензии
Ведь в тишине рождаются стихи,
И тишиной заполнен наш рассвет.
Ночь тоже любит тишину,
Наверное всеже мы живем в тиши...

Алёна Кор   29.08.2009 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо Аленушка, за добрый, прекрасный экспромт.
Желаю счастья вам на вечно
Пусть радость к вам спешит
Дорога вьется безупречно
С надеждой к лучшему летит. С увважением.


Алех Андреевский-Грегоре   31.08.2009 07:37   Заявить о нарушении