Мечта - рассказ девочки

Ян Кауфман

А мы в нашем детдоме весь вечер наряжали ёлку.
Тётя Галя даже сказала, что когда проснёмся, к нам придёт в гости Новый Год.
Я спросила у неё: «А какой он – Новый Год?» Тётя Галя объяснила, что он ко мне уже четыре раза приходил, потому что мне уже целых четыре годика! И много разных гостей будет на празднике.
А потом она мне на ушко по секрету сообщила: «А утром под своей подушкой, Олечка, ты найдёшь подарок»
«А какой подарок? - спросила я. - Не хочу какой-нибудь, я хочу маму»
Тогда тётя Галя подумала и сказала, чтобы я попросила маму у какого-то дедушки (я только сразу забыла какого), и он в Новом Году обязательно мне её подарит. Как только легла спать, я сразу начала просить этого дедушку подарить мне маму. А потом вспомнила, как его зовут – Дедушка Мороз. Вот.


Рецензии