Дурацкий разговор

                ДУРАЦКИЙ     РАЗГОВОР.

        Мы ,   бабы,    дуры.   У  нас   водятся     пустяшные    мыслишки    и    ,   произрастающие     из    них ,  прибахнутые    телефонные    разговоры,    вотличии     от     мужских    содержательнейших      бесед.      Я   ,  как    прочла    в    бабских     журналах   ,   какой      смысл     вкладывает      мужчина   в       " я     тя     лю  "  ,  мне     сразу      расхотелось      каждого      из    них     лю.  Дык   ,   я     теперь     выборочно  ,   после      предвзятой         селекции.   А    чё      его     понимать  ?..    Может ,    надо     только     чувствовать ,     человек      всё-таки...
   
         Моя      подруга   врач.   Её     занимают     кишки    людей.    А     я     люблю     животных     и    селедку.    Обладая      даром     ясновидения  ,   она      как-то     способна      абстрагироваться     от      вашего      живота    и     узреть       вашу      душу     в      ее       анатомическом      срезе.   Я  ---     не    врач ,    но     и    мне   ,   кажется  ,    удается       системно       интуичить  .    Мне      уже      труднее     напускать     на    себя      таинственность  ,    подобно      загадке       тунгусского       метеорита   ,   по     той       примитивно-банальной       причине   ,   что        не     16      лет ,    а     16      с   половиной.

        Мою      подругу      зовут    Лина .     У     нее      есть     недвижимость  :    ее      душа.     У    кого      в    банке     имеется     энная      сумма      или      в      Америке  ---    дядя  ,    а     у     Лины ---    только      душа.  Ею      она     и      живет     и      с      нее     же    дивиденды      имеет.    Ею     и     чует    полный      спектр       модуляций       вашей       души   .   Ей     не    надо      уяснять        логику      ваших     поступков   ,    ее    "чуйка "      опережает      все       аргументы       сразу.    С     ней     можно     и   не   разговаривать  ,   по     вашему     дыханию      она      определит      ваше      настоящее      и      будущее   ,   а    уж     по    голосовым      корелляциям       составит       прогноз       вашей      судьбы.     Когда     мы     идем      по     набережной     с     Линой,    я     отдыхаю   ,   потому     что      все     мужики     пяляться      только   на   нее.    А     без    Лины    я       мечтаю     о     хиджабе     или     еще      какой     материи   ,   чтоб     зашториться.     Лина      прекрасна  ,  как      Наяда.    Редко     кто       выносит     кошачий      взгляд     ее     молочно-изумрудных       глаз.    Одним      только     взглядом      она     нейтрализует     вампиров      и     шутов      современности.
         Мы     с     Линой     проникаем     в     души      друг      друга.  Голова      так     ненадежна...
   
          Поздним       декабрьским     вечером  ,   когда     Казанову      смыло     на    вахту       тропическим     ливнем   ,     я       позвонила       Лине    ,    хотелось         поделиться      незатейливой       бабьей       радостью.  В     аховом      состоянии       я    тянулась     к   мобиле    ,    расправив       чуткое      ухо     .     Собрав       последние      силы,     я     начала      обоюдопараллельный        диалог  :

---  Аhа--ha--a--a....
---Нат  ,   ты     чё ?
---А-а-а  ... Ва-а-а-а...
---Ты     дома     или..?   Он     где  ?    Я    приеду  ?   Валокардин   ?   
---Нн-о-оо--о...
---Я     чувствовала,    что     этим      кончится  !!!   Сволочь...  Я     тебе      сразу     сказала  ,    с   кем     ты      живешь  !    Это    то  ,  чего     тебе     только     не    хватало ,  да  ?!
---О-о-оооо.....
---Ты     мне    не     пррекайся      тут  !    Я       зря      не    болтаю  ! Я    просто     в     бешенстве  !   Гад!!!
---Мму-у-у-уууу...
---Мудак!   Ты    поняла ???!!   Скажи     ему   ,   что   в   его    возрасте     люди     думают     о   качественных     зубных      протезах ,    а     не     кидаются      на     цветущую      женщину  .   Я    знаю...
---А-а-ааааа,   ха-ха   -аааааа.
---Держись,    я     беру      такси    и    мы    с      Лежиком      едем .   Сука    он !    Импотент     конченный  !    Ну    ты     тоже     хороша...  Я    прям     не     знаю,   что    и   ....
---Ай,   Лин ,   шшаааа...
---Я     слышу     это   "ша"     уже     пять     месяцев ,   ты     мне    не    шакай,   ты    этого     хотела?     Ты    прям     создана     для     того ,  чтоб      выхаживать     отработанное     ядерное      топливо  .   Вот !!!   Вот     результат  !!   Я     предупреждала !   Что    этот    урод     с    тобой    сделал   ?!   Почему     ты     никогда    не    слу...
---Лин  ,   он     ка...
---  Я      слышать     не    хочу,  какой       он     козел      и     как    он    тебя     любит !!!  У    тебя     они     все    "  с    изюминкой "... Жрать     невозможно  ,   какие      сладкие  !!
---Ли ,   дай..
---Не     дам    я   тебе   сказать  !!  Наслышана...  Раскрой     глаза  !    Зачем     тебе     это        было     надо ?  Для     статистики ?
---Лин,  при...
---Да     приняла    я     нормитен ,   валидол     грызу,  не    пережиавай  ...  Ты     подумала     о    себе     хоть    раз  ?!  Шо    ты     себе    думаешь ?!  Лежик,   одевайся !    Ты    слышишь ,  что     он    ей     сделал  ?!  Заберем     эту     лахудру    к    себе .   Ты     хоть    жива ?   Ходить     можешь ?
---На     четырех.
---Вот !!!  Нате     вам !!  Сколько    лет  ,   в    конце-то     концов ?!!   Чё    ты  ?!    Чё    ты     молчишь ??!!.
---Линааа,   он     меня...
---Твою     мать !!   Это    уже     не    играет     роли !!  Ты ---   дура ,каких     поискать !! 
---Я    охрипла   от...
---Меня    достали     твои     симптомы !!!   Сначала      поедем     в    полицию.  Лежик ,   ты    одет  ?!!

         Собравшись      и     просочившись     в     паузу  ,    я     прошелестела    в    мобилу     остатками     голосовых     связок     так  ,   что     сама      не   узнала       собственного     голоса,     соблюдая   ,   однако,     расставляя       логические       акценты :

---Лин ,   слушай     сюда.   Я   ---    самая      счастливая.   Он      меня      заимел      так   ,   что     я     не    могу     ни   говорить ,   ни   двигаться     ,  ни    ходить   ,   ни    чувствовать  ,    ни     соображать  .   Маньяааааак...

---....
---Ты     понимаешь...
---Йоооопть ...  Обрадовала  ...  Ёёёёё....
---Лин,   ты    чё  ?...
---Иди    ты   !..   Иди    ты  ,   знаешь      куда...Чё     ты     сразу     не    сказала  ???!
---О-о-о...Ну     ты    ж  ,  как    всегда...
---Я     молчу... Ну     ты     даёшь !!!   Это     надо    обмыть ,   мы     сейчас     приедем !.
---  Мне ,   честно,  не     до      грыбоф ...
---Ой,   у    тебя    мёд    есть ?
---Цыбуля     есть .  А   шо ?
      
      Поговорили...


Рецензии