Я осень

Я – осень.
Мы с нею, так похожи.
Так схожи - чувствами, и так прохладны кожей.
Мы с ней грустны, и плача в такт с дождями.
Теряемся в листве, прохладными ночами.
Я - осень.
Мёрзлые ладони.
Остыло сердце.
Больно, больно, больно.
Мне так тепло твоё сейчас - необходимо.
Но ты как ветер, пронесёшься  мимо.
А я плутаю вновь, в листве, сырой и пёстрой.
Опавшей невпопад.
Их разбросала осень.
Та осень, что со мною так похожа.
Та осень, что тоской меня, своей тревожит.
А где-то, саксофон.
Пространство рвёт на части.
Такой капризный сон, закутанный в ненастье.
И что бы не забыть, что я не только - осень.
За музыку его, копеечку я брошу.
Шепча ему слова:  - любовь, увы - не просят.


Рецензии
Поэтично! Слышу музыку в стихе...
Скорее всего, именно на волне этой музыки и написано данное произведение.
Если нет, то тогда надо немедленно заказывать написать музыку для этого стихотворения. Будет прекрасно звучать... Гармонично, задумчиво, нежно.
С уважением и добрыми пожеланиями КНМ.

Николай Катаржнов   17.10.2009 18:09     Заявить о нарушении
От Вас ничего невозможно скрыть. )))
Должна Вам признаться, что пишу песни, но они ещё не нашли своего исполнителя.
И это моё новое увлечение, бродит во мне как молодое вино, пузырьков много, а толку мало.
Спасибо Вам!

Елена Нестерова 3   17.10.2009 18:37   Заявить о нарушении
Я рад, что попал в самую точку. Это уже не в первый раз, когда я чую поэзию и музыку в их гармонии. Эту гармонию надо выводить в белый свет во что бы то ни стало! Я силой своей мысли поддерживаю Вас на этом пути: утверждение красоты и любви в нашем заблудившемся мире.
Надеюсь, что все у Вас получится.
Ищите певицу среди молодых голосов России.
Вы где живете, в каком городе, регионе?
Интересно знать...

Николай Катаржнов   17.10.2009 18:49   Заявить о нарушении
Мой адрес – не дом и не улица, а наша большая страна…
Простите за шутку.
Я Москвичка!

Елена Нестерова 3   17.10.2009 20:23   Заявить о нарушении
Москва-культурный центр, масса возможностей. При желании можно совершить все, что душе угодно.Поэтому, дело во времени и устремлении. Все остальное приложится!

Николай Катаржнов   18.10.2009 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.