Хроники тех дней. Глава 6

Глава 6. Потрясающий день!

Нарисую картину твоей души
И повешу ее на своих словах,
Нажимая на кнопки, забудем жизнь,
Подавляя тот искренний первый страх

Земля,
 Где так много разлук,
 Сама
 Обвенчает нас вдруг.
 За то ль, что верны
 Мы птицам весны,
 Они и зимой
Hам слышны

22.10.2007 (понедельник)

Следующий день, 22-е октября, не предвещал ничего странного или необычного. Вечером часам к 7-ми-8-ми вечера после его работы ко мне должен был заехать Темка, чтобы переустановить виндоус. Но до этого было далеко, и весь день я могла расслабиться, ничего не планируя. Т.к. я легла спать ну очень поздно, под утро, то мне светило проснуться не раньше двух часов дня. Но случилось практически невозможное: в квартире утром появился мой брат. О проблеме с компьютером он знал, поэтому сразу же переустановил систему и даже успел поругать меня за то, что я хотела доверить компьютер чужим рукам. «Как жаль! – подумала я. – Жаль, что брат так не вовремя переустановил виндоус. Что мне говорить Темке, когда он приедет?» Долго над этим я не размышляла, т.к. разбуженная утром я еще не выспалась, и по этой причине уснула снова быстро. Проснулась уже днем. В квартире я была одна, брат снова ушел. Я встала с кровати. На мне была светло-зеленая пижама, я привела себя в порядок, но халат надевать не стала. Заняться решила просмотром французского мюзикла «Унесенные ветром», поэтому, захватив диск с полки, направилась в зал, включила телевизор и видеопроигрыватель и устроилась удобно на диване с пультом дистанционного управления.
Я лежала на диване в зале около четырех часов дня и смотрела видео, вдруг раздался звонок моего сотового телефона. Звонил Сашка. Удивительно! Этого я никак не ожидала. «Я уже иду», - провозгласил он, ставя меня перед фактом своего появления и спрашивая номер моей квартиры, и я стала быстро убирать лишние вещи в комнате и переодеваться в свой домашний желтый халат. Я так и не успела ему сказать, что сегодня утром мой брат уже все же переустановил виндоус. Да и не хотела. Он же уже шел. Не буду же я отказываться от его помощи, чтобы он развернулся к себе домой. С другой стороны, можно было доверить ему установку некоторых программ, да и еще его было приятно увидеть, т.к. мы давно не встречались в реале. Я выключила телевизор, так и не досмотрев мюзикл. Все равно, решила я, уже некогда. Сашка жил в двух-трех остановках от меня, и, очевидно, был уже где-то недалеко. И, правда, не прошло и десяти минут, как раздался звонок домофона…
Я встретила его у порога, виновато улыбнулась и пригласила в свою комнату.
- Виндоус брат переустановил, но вот нужно еще Оперу и винамп, - нашла я ему работу.
Сашка извлек из рюкзака множество дисков. Пока все это устанавливалось, мы смотрели клипы и слушали музыку, а я все гадала, что же сказать Темке, когда он придет. Трое человек, переустанавливающих виндоус, или пытающихся это сделать, уже слишком. Неожиданный поворот событий. Еще я не знала, до которого часа Сашка будет гостить у меня. Останется ли он до того момента, как Темка приедет или нет.
Время шло быстро. Родители стали приходить с работы. Я вышла в зал и объяснила маме ситуацию. После вернулась в комнату и заметила, что Сашка засобирался уходить. Я уговорила его еще остаться и попить чай. Он согласился.
Через пару часов после прихода Сашки, ближе к полседьмому вечера, позвонил Виталик. Мой телефон лежал на кресле и стоял на виброзвонке, поэтому я не подошла к телефону сразу. Когда увидела пропущенный звонок, прошло не так много времени, минут пять. Я перезвонила, но он сбросил звонок и набрал номер сам. После я спросила у него, зачем он так сделал. На что он ответил: чтобы сэкономить мои деньги. По его словам, он всегда так делал для девушек, если на его счете были деньги. Виталик сказал, что он уже около моего подъезда и просил вынести ему флэшку. Я в халате побежала вниз открывать входную дверь в подъезд, т.к. он не знал номера моей квартиры и не звонил по домофону. В голове возникла мысль пригласить его к себе, втроем будет веселее.
Я вышла на улицу, где было довольно прохладно, поэтому мы не могли долго беседовать, и отдала ему флэшку. Он вручил мне очередную шоколадку в знак благодарности за мои труды и уже хотел прощаться и идти домой, как я предложила:
- Пойдем ко мне, чайку попьем.
- Нет, что ты, я лучше пойду, спасибо, мне надо скоро уходить в компанию к друзьям, - попытался отказаться он.
- Пойдем же, у меня Сашка в гостях, пойдем! – настаивала я.
- Ну ладно, ради Санька так уж и быть, - все же согласился он. – Давно его не видел.
Я поднималась на четвертый этаж, держа в руках шоколадку и, как обычно, перешагивая через ступеньку. Виталик шел за мной, не отставая. Войдя к себе в комнату, я показала Виталику лежащего на кресле плюшевого медведя, что красовался у меня на фотографии, которую я ему отсылала. И вот мы уже дома втроем сидим перед компом и решаем зайти в чат…
Зашли и стали над всеми прикалываться от моего ника. Некоторые стали приставать знакомиться и просить фотки. За клавиатуру брались попеременно то Сашка, то Виталик. Последний зашел на свои каналы, где он обычно сидел и стал обращаться также и к своим знакомым. Пока я отходила проверять, готов ли чай, и накладывала в тарелки различные сладости к нему, за компьютером во всю веселились ребята.
На канале они писали: «Есть ли парни до 12-ти лет и девушки до 14-ти голодные до секса?» Ответил один, но их беседа быстро зашла в тупик. События разворачивались уже по привату…
- Мне 25 лет, - шутили они и послали фотку 15-летней девочки.
- Чего-то непохоже, что столько.
- Это после окончания института…
Не смеяться было невозможно. Виталик в это время от моего ника обратился к Саше Гундестагу, с которым мы вчера гуляли втроем.
- Приветик, - писал Медведь. А мне оставалось только наблюдать, т.к. клавиатуру в руки парни мне не давали, и я ничего не могла поделать.
- Сделали комп? – спросил Саша.
- Нет, с калькулятора сижу, - решил пошутить Виталик. - -+**/-++-/=.
- 0100111001011000111001.
- Ммм... двоичный код... он меня так возбуждает… о да.
- О_о.
- Дадада.
- о_О, - удивлялся Саша, таким смайлом показывая свои эмоции.
- Со вчера, как тебя увидела, не сплю... – признавался Виталик от моего ника.
- ?_?.
- Дубина ты!!!! баба влюбилась... а ты...
- А я...
- СКАТИНА ТЫ!!!
- Как жестко, - сказал Саша.
- Бросил меня вчера с этим полудурком одну... – не унимался Виталик.
- Да уж... нечего сказать, - смутился Саша.
- Не нужно слов... просто чувствуй!!!
- Это неудачный юмор. Я тебя совсем не понимаю... во-первых, я пришел от нечего делать, и почему сразу «скатина», если я не собирался даже идти гулять с вами.
- Сань... спокуха... Виталик у аппарата... чего-то у тебя чувством Ю слабенько, - улыбнулся Виталик, открывая все карты.
- На эту тему юмор не понятен, - возразил Саша.
- Понял... извиняюсь... как покатался-то?
- Хорошо. А что еще расскажешь?
Но Виталику рассказывать было больше нечего, мы переключились на новую жертву. Таким образом, они писали парням из моего контакт-листа, признаваясь в любви, общались и знакомились с новыми, подшучивали над своими знакомыми. Также то ли в шутку, то ли всерьез, Виталик и Сашка пообещали нахватать мне банов. С их поведением в чате сделать это было несложно…
- Приветик, - написал Виталик нашему общему знакомому Андрею.
- Привет, Ольк...
- В данном случае Витальк, - он не стал над ним шутить, сразу представившись. - ...старый развратник.
- Ну, Витальк, какая разница?
- Я сейчас домой приеду, поясню тебе, какая разница.
- Чего это ты разволновался-то так? – улыбнулся Андрей.
- А я пью сегодня. Веб-мани отменяются.
- Ты ж в завязке был, милчеловег.
- Корефан дембель, - объяснил Виталик.
- Ладно, ты уже невнятно чего-то разговариваешь, - заметил Андрей.
- Все хорошо.
Мы тем временем пили чай, ели конфеты, зефир, мармелад, печенье… Время клонилось к семи вечера, и тут позвонил Темка. Он не помнил точного положения моего дома и дожидался меня на остановке. Уже стемнело, я наспех оделась, накинула пальто и пошла его встречать. Я была приятно удивлена, когда подошла к остановке и увидела его. Темка принес мне красивую длинную розу розового цвета, обмотанную блестящей ленточкой. Я вошла с Темкой в квартиру и передала маме розу, чтоб она поставила ее в вазу. Роза в вазе была поставлена на столе в зале. Артем не ограничился только розой, он принес мне несколько дисков с аниме для просмотра. Теперь нас было уже четверо, и стало еще интереснее и веселее. Я отошла на кухню за новой порцией чая, а когда вернулась, не поняла, почему все так улыбаются и смотрят в мою сторону.
- Сейчас придет Васька, - поставили они меня перед фактом.
- Это еще почему? – удивилась я.
- Ты его пригласила в гости.
- Я???
- Ну да, ты, - и они показали мне лог разговора.
Телефон дали Виталика, чтобы Васька позвонил, когда дойдет до моего дома. Проходило время, и мы надеялись уже, что он не придет. Но тут раздался звонок сотового. Виталик взял трубку, а мы все притихли, затаив дыхание.
- Какая квартира и подъезд? – спрашивал Вася.
- 12-ая, 2 этаж, - выпалил Виталик первое, что пришло ему в голову, и услышал, как тот набирает квартиру по домофону. Мы хором рассмеялись, дожидаясь развития событий. Минут через 10 тот снова позвонил, Виталик пытался мне передать трубку, но я, сдерживая с трудом смех, молча отнекивалась и рукой возвращала Виталику телефон. В трубке слышался вопросительный голос Васи. В итоге пришлось отвечать Виталику.
- Где же вы? – спрашивал Вася.
- Сейчас будем, - ответил Виталик. – Я нежно-нежно спускаюсь с шестого этажа, - и положил трубку. – Сколько у тебя этажей?
- Пять! – хохотала я.
В итоге Вася не дождался и ушел. Парни порывались уже уйти - Виталик даже не пошел на встречу, оставшись у меня дома - я все же настояла, чтобы они попили чаю. Но сдерживать их дальше я уже не могла, поэтому выбрала оптимальное решение.
- Как-то нехорошо получилось, давайте пойдем к нему и извинимся, - предложила я.
В комнате было душно и жарко, и парни быстро согласились на прогулку. Мы стали собираться. В комнату зашла мама и предложила еще чаю. Парни отказались.
- Ты почти не ел конфет и печенье, - обратилась я к Виталику. – Съешь еще что-нибудь.
- Я уже съел две зефирки, - возразил он и тут же пошутил. – На самом деле три, скажет Оля, я считала.
Я рассмеялась.
- Нет, я не скажу, я не считала. Даже если три – ешь наздоровье!
Мы вышли из дома и пешком направились к Ваське. Еще возможно было его нагнать. Мы дошли уже до половины пути, почти до Герценского моста, перейдя через который, мы бы оказались у Васиного дома, когда Саша сказал:
- Я пойду домой, я здесь недалеко живу.
Я сопротивлялась, предложив ему все же дойти до Васи, а потом уже домой… Сашка стоял раздумывал. Но не мы дошли до Васи, а Вася дошел до нас. Оказалось, он задержался, по пути встретив знакомого. Мои спутники немного поговорили, и Сашка все же пошел домой. Мы остались вчетвером. Я с Васькой пошла впереди, направлялись мы снова к моему дому, до которого было около трех остановок, Виталик с Темкой шел немного позади. Мы с Васькой разговорились, давно друг друга не видели, поэтому оба были рады встрече. Я постоянно оборачивалась, замечая, что расстояние между нашими парами увеличивается. Мы с Васей шли быстро, они же не торопились. Мы шли по другому маршруту, не так, как на пути к Васиному дому. В этот раз мы свернули на улицу Горького и шли по улочкам мимо второй поликлиники, Городского сада, Хлебозавода… И тут я неожиданно получила смс от Виталика. Я достала телефон из сумки и улыбнулась. 21:27:19 «Как у вас дела?» - спрашивал он. Я обернулась, мы далеко уже их опередили, но все же не снизили скорости, свернули на Красноармейскую улицу, прошли новое 14-тиэтажное здание и дошли до небольшого нового скверика, где в тени ив стояли скамеечки, освещенные неярким светом фонарей. Их нигде не было видно, и я позвонила Виталику, попросив, чтобы они подошли к нам, сказав точно, где именно мы находимся. Подошел он к нам минут через десять один.
- А где Темка? – спросила я удивленно, не увидев его напарника.
- На органы продал чеченцам, - невозмутимо ответил он, еще какое-то время настаивая на своей версии. Потом он объяснил, что Темка поехал домой. Было поздно, и маршрутки до микрорайона ходили очень редко в такое время. Виталик за время не волновался. Он обычно ездил троллейбусами, идущими до депо поздним вечером в массовом количестве. Оттуда до его дома были две остановки пешком, которые он преодолевал без труда. Мне не очень понравилось, что Темка не стал лично со мной прощаться, а предпочел просто испариться, не сказав ни слова, но мое внимание быстро переключилось на общение с Васей и Виталиком.
Некоторое время мы еще посидели вместе на лавочке в том новом сквере недалеко от моего дома, потом Васька ушел, оставив меня наедине с Виталиком… Нам это было приятно, ни он, ни я никуда не спешили. Мы еще некоторое время просидели в сквере за приятной беседой, узнавая друг о друге все новые подробности. Потом, немного замерзнув, мы встали с лавочки, дошли до моего дома и попрощались, ему пора было домой. Я знала, что через час увижу его в чате. День прошел великолепно! Потрясающий, чудесный день! И я надеялась, что он такой не последний!
После ухода ребят я зашла в чат и стала всем объяснять ситуацию и извиняться. Многие воспринимали это известие нормально, были те, кто не понимал таких поступков парней, и те, кто жалел, что их не было в чате в это время. По их словам, они бы с удовольствие쬬¬¬¬ поддержали такую беседу.
Виндоус был переустановлен, проблемы с компьютером были решены. Теперь я спокойно могла слушать музыку, общаться по чату, смотреть фильмы и играть. По этому поводу я сделала следующую заметку под песню из любимого фильма «Гардемарины».

#6 потрясающий день! Сейчас играет:  Как жизнь без весны (фильм "Гардемарины"), не в тему правда...
23.10.2007 00:55
«Сегодня был просто потрясающий день! Совершенно случайно ко мне пришло трое друзей, очень было приятно видеть их! Просто супер провели время за компом, прикалываясь в чате над всеми, кто был у меня в списках контактов и еще над парой людей, так что простите за стеб, ребята, но это было прикольно и весело.
Да и еще... с компом траблы разрешились! уррра!!! Спс брату за то, что Виндоус переустановил».

- Ну, и отлично, - писали мне в комментариях.
- Угу, еще как! все удовольствия и в один день!  просто сказка! – соглашалась я, описывая свои эмоции.
- Поздравляю! – писал Мишка.
- Спасибо!

[22.10.2007 23:39:42]
- * МедведьWB благополучно добрался до берлоги *, - сообщил мне Виталик, придя домой.
- Доехал? А то Фил боялся, что пешком пойдешь, - сообщила я ему опасения Андрея.
- Ага, он со мной уже нагулялся в свое время, - объяснил Виталик. – Боится уже за пределы микрона со мной выбираться.
- Ха! – усмехнулась я. - Довел мальчика? Вернее, завел?
- Проводил... указал верный путь...
- А почему тогда он боится?
- Дык откуда мы там шли-то... С Семашко через Мясокомбинат и Селик...
- С Ботаники? Ха-ха, ну вы даете.
- Далековато для него оказалось...
- Он как-то мне хвастался, что может долго ходить.
- С Ботаники это мы с exkoder'ом шли… - уточнил Виталик. – Он еще этим и хвастается... вот засранец.
- Угу, причем ходил якобы зимой, в мороз  минус 15.
- Это уже без меня… ааааа... с «Океана», да, это он говорил...
- Врал? – спросила я.
- Я думаю, что нет. Кстати... велком ту #Berloga, - пригласил он меня на свой канал. До этого он уже это делал на словах. Но я ошиблась, введя название канала на русском языке.
- Угу, - согласилась я и зашла. Там сидело немного людей, друзей Виталика.
- А у меня смена рациона... – похвастался он. – Картошка с сосиской...
- Без котлет?
- Ага, фух... пожрал...
- Круто.
- Ага. * МедведьWB сцуко сытый *.
- И добрый, - отметила я.
- Только разве что не пьяный.
- Увы, я не дала, - сказала я, имея в виду, что настояла на том, чтобы он побыл у меня в гостях.
- ...эээ чего ты не сделала? – переспросил он, очевидно, трактуя мое высказывание на свой лад.
- Не дала тебе пойти туда, где ты мог бы напиться.
- Ааа, * МедведьWB покраснел от своей пошлости *.
Я засмеялась.
- Не... это хорошо, - заметил он. – Я сейчас вообще-то пить бросаю в таких количествах...
- Правда?
- Вот будешь теперь, значит, мне помогать.
- Тогда я рада. Угу, заманивать в свой дом и никуда не пускать.
- Тут еще дело в другом, просто он первый вечер дома, пусть с семьей пообщается, - он имел в виду своего друга, вернувшегося из армии, к которому и хотел пойти, но, будучи у меня в гостях, позвонил и отменил встречу. - Во! Мне нравится твоя идея.
- Заметано.
- * МедведьWB радый шо ппц *
- Будем опять всех в чате намахивать.
- Кстати, как там? все спокойно?
- Угу, норм, - заверила его я. - Но вас имбицилами назвали.
- А что, это не так что ли? Один имбицильнее другого.
- Я заступилась за вас, напрасно, значит?
- * МедведьWB вручает Amy орден за отвагу и мужество *.
- Спасибо.
- Ну... защита слабых и обездоленных - это всегда дело чести.
- Буду носить его с гордостью.
- Носи! во… флэшка скачалась... – он скачал мою музыку к себе на компьютер.
- Ношу.
- Сейчас будем слушать...
- Посмотри, что там. Надеюсь, вирусов тебе не занесла.
- Да пофиг.
- Почему? – удивилась я. - Вдруг как у меня все накроется?
- Истреблю, - заверил он.
- Смотри, - предупредила я.
- У меня не накроется, - был уверен Виталик. - Ой... какая хорошая песенка... Сейчас наушники надену. Кул.
- Вот, что у меня было еще день назад, - я дала ему ссылку на пятую запись журнала, где говорилось о проблемах с компьютером.
- Ды я знаю, ты говорила.
- Какая песенка тебе понравилась?
- «Все пройдет». Теперь «Юнона» играет. Ну... что ты отдельно вне папок кидала, с них начал. Кстати, каммент у тебя там оставил, ничего?
- Где?
- В журнале.
- Я только за. Сейчас гляну. Я тебе ответила.
- Ух... скорость… Сейчас. Подарить? что именно? книжку? антивирус на форуме есть.
- Без разрешения брата не в состоянии ничего устанавливать я.
- Учись, - улыбнулся Виталик.
- Могу, - объяснила я, - но мне не позволено во избежание какой-либо ошибки.
- В первую очередь определять, что тебе нужно, и сортировать это по папкам и дискам.
- Это умею.
- Дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих.
- Ну, я вообще не учусь, - заметила я.
- Хм... хреново.
- Увы.
- И ах.
- Я вот еще, что сказать хотела... было дело, когда заходила в чат... и никто со мной даже не разговаривал, сидела и скучала.
- Хм... беда прямо, бывает и такое.
- Угу, обидно было. То бывает по 7 приватов, а то вообще никого.
- Угу... ну сейчас-то все наладилось...
- Да. Всем спасибо.
- Вот и живи настоящим и немного будущим.
- Сегодня вообще замечательный день был. Пытаюсь.
- Поддерживаю.
- Но не всегда получается, конечно.
- День дессильно замурчательный.
- И веселый.
- Особенно концовка, - подтвердил Виталик. - Причем неожиданная.
- Чии мне розу подарил, прикинь? – поделилась я. - Не ожидала. Угу, супер-развязка.
- Когда это он умудрился?
- Когда пришел.
- Вот гад...
- Вы в комнате были.
- Мои мысли сцуко читает... передаст, блин... – выругался отчего-то он. – Надо его на кол посадить. Так... пойду-ка я шоколаду горячего заварю...
- Я еще твою шоколадку не съела, т.к. объелась сегодня сладкого.
- Я тоже у тебя. Вай... вкусно... карамельный...
- Что?
- Шоколад... Химия, правда, но ладно… что-то типа какао...
- Ясно. Сейчас с форума скачала музыку из «Гардемаринов».
- Кинь.
- Ссылку?
- Музыку.
- Какое-то качество не очень, - заметила я, но передала через чат 5 основных песен.
- Ды пофиг. Спасибо.
- Не за что.
- Хех... – усмехнулся он.
- Что?
- Читаю тему сейчас про кого, кто хотел бы увидеть...
- И?
- Я счастлив, что хоть меня никто не хочет увидеть.
- Потому что все видели. Я бы написала тебя, но я увидела тебя быстро.
- Не... не надо лишний раз... – сказал он. - Не люблю мелькать… И видели меня не все...
- Не промелькнул, - но я задумалась, т.к. знала, что Виталик любил ходить на чатовки, и многие его знают лично. Пусть и не все, но все, кто хотел, увидел точно.
- И на чатовки когда хожу, не представляюсь. Если только кто-то кому-то говорит.
Говорили, писали на форуме, в чате. Я видела это сама. Поэтому сомневалась в том, что Виталик был не популярной личностью.
- Мне понравилась песня «Дорожная», - перевела я тему.
- Это кого?
- Музыка классная. Я тебе скинула только что, «Гардемарины».
- Ясно, сейчас.
- Музыка красивая.
- Ага...
- Вообще фильм хороший, и эта музыка там постоянно.
- Да, хороший, - согласился со мной Виталик. – Был моим любимым очень долго в детстве.
- У меня тоже. Мы в него в детсаду играли. Я типа Софьей была, потому что все хотели быть Ягужинской, и мне не доставалась эта роль.
- А я уже не помню, кто там кто по фильму.
- Зато все тогда Харатьяна любили.
- Ага.
- А мне Жигунов нравился, поэтому мы как бы менялись.
- Блин... один раз все же нашел себя...
- У кого?
- Да в школе с одной мадам учились, я на год старше, тут в КТВ познакомились. Пару раз гулять ходили втроем. Вот по нам двоим и скучает.
- А ты по ней?
- Да ну. Я чего-то еще просил... забыл... а... карту Орла...
- Сейчас?
- Да, если можно. Спасибо.
- Послалось?
- Да.
- А то формат странный. Я думала, не дойдет. Моя папка набрала в весе 3 ГБ. Из-за аниме.
- Кошмар.
- Угу.
- Так... Пойду еще кофе набодяжу, т.е. шоколаду… - сказал Виталик и отошел на пару минут. - Слух… а сколько животных по этой фигне, когда определяют, в год кого человек родился?
- 12, а что?
- Хм... тогда кто-то кого-то забыл... или я обсчитался? – он дал мне ссылку на тему, где было упущено одно животное.
- Угу, одного не хватает, - согласилась я. – Собака.
- Ясно, спасибо. А то я подумал, что я считать разучился. Ты куда убегаешь? – спросил он, когда у меня случился перезаход в чате.
- Завис комп, - объяснила я ему.
- Ясно... а то я уж в панику вдался... человек пропал...
- Играла в «Симсити».
- Аааа....
- Нее, я просто так не пропадаю. Либо КТВ отключится, либо электричество.
- «Симсити»... я кстати... у тебя запалил диск на полке... стрельнуть хотел… тащусь вообще от этой игрушки... Электричество - это плохо...
- Ну, это редко бывает, но тоже вариант.
- У меня хоть и бесперебойник, но на сетке то его нету, только на компе. Еще прикол был... по этому поводу... пришли ко мне раз за неуплату свет отрубать....
- Ого!
- А у меня музон на компе орет... ну... я дверь открыл...  поругался немного с ними...
- И все накрылось?
- Короче... вырубают они, пока не уплатим... поворачивает он ручку... свет в коридоре гаснет… холодильник еще допотопный, «Полюс», глохнет с грохотом, а музон дальше себе орет. Он в шоке. Контроллер тоже. Ну, я поясняю, что это техника такая, а не электричество мы тырим.
- Они в шоке были.
- Ну, заплатил сходил, на следующий день включили.
- Ясно.
- Квитанции просто разные, иногда про свет забываю. Еще и хаты две.
- Понятно.
- То про одну, то про другую забываю. И получается, что то там что-то вырубят, то у меня.
- А я думала, злостный неплательщик.
- Ага... рецидивист.
- Именно.
- Так... послушаю еще разок "Я тебя никогда не забуду" и попрусь спать… завтра день тяжелый...
- Почему? – поинтересовалась я.
- А хз… сегодня вообще думал, целый день спать буду... ан нет… все... спокойной... нежной... теплой... сладких... цветных...
- И тебе того же!
В этот день я легла пораньше. Посидела после ухода Виталика немного за компьютером и пошла спать.


Рецензии