Вуайеристом быть не дай, Господь!

Вуайеристом быть-
Не приведи, Господь!
Чужой любовью жить-
Не приведи ,Господь!

--------------------------------

Текст удален автором


Рецензии
Такую икону я не видел.
Я так понимаю что это молитва.

Вопрос?
Цитата:Давайте так: Я даю кликухи поэтам Интернета. Забой у нас- король Эротики, Вы будете- Король Оккультизма, Поэтесса Ди будет королева королей Эротики и Оккультизма, а я- оценщицей в ломбарде или хранительницей генофонда российской словесности( по совместительству с основной работой в Вузе). Идет? Только надо общаться чаще. Это я себе. У Вас много юмора и это не давит на психику. Благодарю.
А я кто?

Андрей Клементьев   29.08.2009 16:13     Заявить о нарушении
Да, это моя молитва на сегодня и на ближайшее время. Написала сегодня по случаю публикации цикла поэзии двух Поэтов, упомянутых выше. Кем быть Вам? А кем Вы быть хотите? У Вас есть кличка? Она отражает Ваше ЭГО? Вот и будете этим.

Галина Чеснокова   29.08.2009 16:36   Заявить о нарушении
Великий князь klyoma ?????????
У меня нет ни клички ни т.д.

Андрей Клементьев   30.08.2009 02:34   Заявить о нарушении