Аркона, Лауде, Аркану!

Посылаю свои мольбы ко всем Богам!
О Боги! Внемлите! И Богиню с цепи отпустите.
Дайте ей Воли глоток и свободы!
Скоро грядет переход, моя помощь нужна!
Мои воины без меня ослабли. Боевой Маг ВЕРУ
в богов потерял и духом упал. Своего Дракона спрятал.
Кто же станет на защиту нашей Святой Земли?!
Скоро пробьет час, а Богини нет.
Мой верный МЕЧ! Приди ко мне! Я тебя ищу и жду!
Нам в бой пора с тобой!
Чую собираются вороги со всех сторон, их Тьма ведет
за собой. Нас ждет Смертный БОЙ!
О Боги! Припадаю к вашим стопам!
АРКОНА ЛАУДЕ АРКАНУ!
Гори Священный Огонь! Всю Землю озари и всю нечисть сожги!
Я Жрица Огня, Агния, призываю тебя! Выходи из тьмы!
Настал твой час и нам путь озари!
Аркона Лауде Аркану!
Гори Золотым Огнем! Восстань и сияй вновь!
Возради Аркаим! И всех Наших Богов!
Аркона! Лауде! Аркану!
Я из праха встану, я воскресну из веков!
Не видать тогда оков!
И месть свершится везде! Я снова буду на коне!
С Рубиновым мечом и Святым Огнем!
Аркона! Лауде! Аркану!
 
 
 


Рецензии