Люди-волки

Я шел по лесу, пробираясь прямо через кусты, по бездорожью.
Я шел куда глядят глаза. А на душе лежала дикая тоска.
И я убегал подальше от людей. Зов крови бурлил во мне.
Запахи леса, вызывали давно забытые ощущения.
Я слышал все, даже писк мышей, бегавших по траве.
Я чувствовал рядом свою давнюю подругу. Она звала меня.
И я не мог устоять. Перевернувшись на полном бегу,
я превратился в молодого сильного и ловкого Волка!
Да здравствует свобода! Я на воле! Я дома!
И тут я увидел ее, мою белую с подпалинами Волчицу.
Она подбежала ко мне. И все вокруг перестало существовать.
Только она одна. Мы валялись и катались по траве.
Мы любили друг друга при полной Луне!
Мы выли во весь голос, заявляя всем о нашей любви!
И нам отвечали собратья! Мы ЛЮДИ-ВОЛКИ!
Самые древние жители Земли!


Рецензии