Суеверия. Инна Ирина Дружные

EUROPE. "SUPERSTITIOS"

Если зеркало вдруг разобьется,
ты с печалью в него не гляди,
а тихонько иди по дороге любви -
я встречусь тебе на пути,
ведь я не суеверен.

Я не суеверен -
сомнений нет.
На все вопросы
есть свой ответ.
Все в этом мире рекой течет -
большое чувство
с годами не пройдет.
Каждый миг, каждый час
ты в моих мечтах
чувствую твой поцелуй на губах.

Если зеркало вдруг разобьется,
ты с печалью в него не гляди,
а тихонько иди по дороге любви -
я встречусь тебе на пути,
ведь я не суеверен.

Сижу я одиноко,
будто сам не свой,
понять пытаюсь,
куда ушла любовь.
Быть может, мы с тобою
далеки сейчас
но не суеверия разлучили нас.
Каждый миг, каждый час
ты в моих мечтах
чувствую твой поцелуй на губах.

Если зеркало вдруг разобьется,
ты с печалью в него не гляди,
а тихонько иди по дороге любви -
я встречусь тебе на пути,
ведь я не суеверен.

Иди навстречу
своей судьбе
не верь приметам,
а стремись к мечте.
Своими руками
с тобой вдвоем
построим счастье
любви дорогу мы найдем.


Рецензии