Я люблю...

   Я очень люблю осень. Это мое любимое время года. Когда она приходит, мне хочется постоянно писать, грустить и гулять, фотографируя красоту вокруг себя. Осенью воздух наполняется влажной дымкой, запахом прелой листвы, теплым ветерком и пронизывающим ветром с дождем. Я брожу по пустым улочкам, вспоминая хорошие добрые моменты жизни, любимые и родные лица, события, праздники…
   Я люблю, когда приходят друзья. Когда они подходят ко мне, улыбаются, жмут руку, а девушки прижимаются и, обняв, тихо говорят добрые слова. В такое время мне кажется, что никаких преград для меня не существует, что я все смогу сделать. Когда друзья рядом, я пою их чаем, они приносят булочки или сладкое, и мы смеемся, смотрим старые фотографии, слушаем музыку и вспоминаем время, когда вместе ходили гулять. Как нам всегда было весело!..
   Я люблю, когда выходишь в Интернет, и со всех сторон начинают сыпаться «приветы» и улыбающиеся смайлики. В такие времена ощущаешь себя живым, нужным, счастливым. А когда всемирная сеть вдруг отказывает и ты «вылетаешь», на сотовый телефон начинают приходить sms с вопросом: «Что случилось?» и «Как ты?».
   Я люблю, когда ко мне приходят гости. Домой или на работу – не важно. Тогда встречаю их, и начинаю хлопотать на кухне, надеясь хорошо их угостить. Обожаю готовить, а тут еще собрались прекрасные люди…. А когда дежуришь на работе в ночь, и вдруг приходит друг или подруга, только лишь для того, чтобы увидеть меня… - что можно еще к этому добавить?
   Я люблю…


Рецензии
Оптимистично:)

Романова Анжелика   29.08.2009 15:06     Заявить о нарушении
Абсолютно согласен!)))

Алексей Досков   29.08.2009 15:36   Заявить о нарушении