***

Сила Молитвы
Я очень верю в силу молитвы. 2 года назад я обратилась к врачу с бронхитом, при обследовании у меня обнаружили на левой почке опухолъ, размером 2*3. меня послали дальше на обследование, ночь перед обследованием я не могла уснуть и я молиласъ к Богу, я просила помочь чтобы опухоль не была злокачественной, я сказала:"Господи я не отпущу тебя и не перестану взывать к Тебе, пока Ты не благословишь и не поможешь мне." После мне стало так спокойно, что я чуть не проспала свой термин.Когда меня полностью обследовали, долго не вызывали к Врачу для разговора, а когда вызвали, то врач сказал:"Фрау Больдт вас прислали на обследование с подозрением на Тумор, но мы у вас ничего не нашли." Мы часто просим у Господа помощи и рады каплям которые мы получаем, но Господь может дать нам благословения водопадами, если мы искренно просим.


Рецензии