Кумова ломка

                КУМОВА     "ЛОМКА".


            В      ранней     молодости    менее       терпимой      была.    А     теперь      мягкая,    как     валенок.    Люблю      всех.    Через      одного.    Кажется      мне.    Молодой       растущий       месяц      увижу   и      радуюсь.    До     полнолуния      скрипеть      пером ,     точить      ножичек.    Спят      маньяки      сторожко.    Снится      мне    кум.    Пьян     вдрезину.     И    бес     ему,    сероглазому,    в     ребро ,      целовались.   По     всему      видать  ,    к     авансу      снится    срамота.


         Анюту      кум     сильно     обеспокоил.  Помню    его     тель-авивский       перегар.  И   вот     это    у   него     называлось     любовью.   Казалось     ему,   любит    ее.     А    кого    он    не...

          В      Москву        я     летела      не    одна.   Кум      сам     себе     обещался     меня     ждать  .Чёрного      пуделька    своего     за    ухом     трепал   ,   говорил,    что      полюбил      меня     такую,    как    есть.    А   я   ему  :    ветром    меня      сносит ,    но     без       любви     ничего     не    выйдет.     И       однолюбка     я.   Сам     знаешь,   кого...   Огромная       разница     в     возрасте?   Насмешил.    Так    и     сказала  :    не   убивайся      по  мне.   

           Прилетаю      из     Москвы  .    Встретил.   Мнется.   

---Нат, ..   я    тут ...это ...
---Му-му     давил ?
---Нат,    женился   я.  Не    дождался     тебя.    Прости.
---Сам     себя     прости.    Ты      мне    дочь     нянькал,    сольфеджию    с   ней     проходил,   лисапет     чинил,    на    клавишных     учил   ,кулеш     варил .   Мало   мне   ?!
---Но...я    обещал.
---Себе.   Смурной      чё ?
---Как-то...
---Интеллигэнт ,   будь   себе !!   Рада     за    тебя.
---Угу.    Она     моложе    на   20    лет.
---Дай     Б-г     здоровлячка !!
---Он     когда    прилетает?
---  Он     в   моем    сердце     всегда. Особенно,    когда     он     далеко.   
---Ага.   Знаю.   
---Колись     давай ,   ставил    в   угол     мое    добро ,    порол,  прокламации       читал  ?
---Что     ты  !??   Она     такая     ответственная,    взрослая. 
---Безотцовщина.

            Мы    с   любимым    ,   улетая     в    Москву     " по   профессуре"   ,    подкинули       мою      дочь     на    все     лето    куму. Ему       доставалось      доглядывать     за   своими    двумя     и    за   моей     пацанкой.   Свежеразведенный      кум      еще      тот      лакомый      кусочек    был.   Устремленный,   как     ртуть .   Одарен    жутко     сказать,  как.    Музыкант -профи,    поэт     по    жизни.   Душа-человек.    Бабы      таких      любят.  Говорил,   что     бывшая     супруга    ---    "дура      по     жизни".   Но    я     оезко      отмахнулась     от    его     бравады.    Не     насиловала    же     она   его   17     лет     кряду.   Вот     и    утрись     молча.

         Кума     дома     теряли  .   Забьется     в   угол     и   комп      из      бросовых       деталей   соберет.    Самоучка-ваятель.    Глаза     нежные  ,  девичьи.    Космы     русые     ниже    плечь   ,    соберет      их    в    "хвост ",    мощно      чешась,    задумается     глубоко.   Обаяет.    Ручку     целует,   в     глазки     запрыгнет.     А     мне    бы...    до      бруствера     доползти.
           Анютку      обаял     водночасье  .  Её     мужик      обижал.  Не    пил,   не   бил     и    не    гулял.   Просто     идиот.   В     процессе     развода   находясь,    Анютка      пересеклась     с    кумом    на   работе.    Простая      деваха.   Блондинка.    Глаза      солнечные,   бедовые.   Каждый      обидеть     рад.

          Сижу      себе      дома,    под     раскаленной       крышей     ,    попиваю    жасминовый     чай  ,  чтоб    хорошеть      наглазах.   Аня     звонит.   Плачет.    У    кума    ломка.    Молода     больно.   Ну      прилетаю    к    ним    на   такси  ,  по   40-градусному      пеклу,   как     оторва.    Ломка     же.   Гля,    а    кум     за    столом     борщ     хряпает  ,    зеленый      лук     хрумкая.   Скотиииина.   Стопарь     перед    ним     недопитый.    Опохмеленный.  Анютка     полуживая.

---  О  !    Кума !!!
---Шоб     ты    сдох,   как   я    испугалась.  Героин ?   Гашиш?   Мария ?
---Хха...
---Ломка     ж    у   тебя,  сука.
---Я    важуре.
---Еще     бы !--- Вскипаю.
---Ну     чё   ты ?..
---Облом.    Покойничка    хочу !
---Кума,    мы    с   тобой     совершили    ошибку. Помнишь,    мы     планировали   вместе      домик    снять   с   палисадником,     зажили    бы,  как    богема...
---Шшша,    совсем     ты,****ь,забурел?   Несешь      непотребное.


         Такое      при    Анюте     ляпнуть...  Эх,   как     это    по-русски.   Творчески     экспансивен.   Анька     в    слёзы.

---Так.    Скидовай     портки    и   лёг   мне  ,   а    то...
---Чё?
---  А   то   порву     на    тебе     все.У тебя ломка,котик,****а тебе.
 .
---Да      мне     классно,   и    не    было    ничего.    Аня     подурости...   Со    страху.
---****ь,   мне ---   параллельно !! Лягай !!   Ань ,   выйди ,   пока   я   его    штрыкну.
---Я      боюсь.    Ой,   не    надо.    Не    надо   мне    ничего    колоть. 
---Тебе     полезно.    Коктейль   "Рамзес -2 "   :    2    куба     димедрола,    2   куба    баралгина,   шоб    ты     сдох.
---Я     хороший...
---Ты     у    меня     самый=самый.   До   утра    ,чтоб     ,как    Самсон ,    дрых.   Я     чё   ,    зря    сюда      пылила  ?   Лягай !
---Наташ,   а   ему     не   заплохеет  ?...
---Ему     захорошеет,   с    гарантией      Минздрава.  Полный     покой     и     водные     процедуры.  Прикинь,   он   в    спячку,   а    по   нему    ваша    мышка     шур-шур-шур.   Ляпота ...
---Травонули      ее.   Шур-шур...
---Живодер..,   рази     ж     можно      так     трахать      живого     человека ?!Ёпть!За     что     животную-то ?..  Эх...   Залег  ?!
---Угу.
---Слухай     сюда.   Трижды      хлясну     по   жэ     ладонью ,   шоб      релакс     наступил ,    последует     укус      комарика.     Моргнуть    не    успеешь.   Рука     у    меня     верная.  Ни    баись,падла.    Ток     с    кровати    не     соскользни    мне.

         Кум      закусил     губу  ,   чтоб     не     орать .    Съежился,     жизнь      проклиная.    Аня        болезненно     сощурилась ,   будто      это     ее      прямо     в    душу    колонули.    Женщина      все      же.

         Кум   уже      самодовольно      пузо     скреб,   к    гитаре     тянувшись.

---  Сыграй     на     дорожку  ,а  ?...
---Душа   ,кума,    за    тебя     болит.
---Душа ---    не    жопа  ,   сидеть      можно.    Не    томи.

          И    кум   ,    зная    мою      слабость  ,    щедро      стал      лабать     "  Туман     яром "     в      минорно-гениальной       своей      интерпретации.    Прям      из      души     занозу    вынул.     Он      по    струнам     съезжал   ,   я     и      забыла,    зачем      пришла.   

           Почудились     иные      берега   .   Сон-трава      подлунная    пригорюнилась  ,    вербная     пыльца     оседала    в     ромашковые      луга,    дождик       робко     накрапывать      принялся.     Лошади       белый      клевер      щиплют       и      приговаривают   :  "  Сладится ,     заколосится     жизнь.     Потерпи    маленько ..."

            


Рецензии
Потрясена рассказом. Слов нет.
Спасибо и аплодисменты.
От меня - букет лучших пожеланий.
С теплом,
Илана

Илана Арад   02.09.2009 12:43     Заявить о нарушении
Тронута. От Вас тепло исходит.
В кумовой истории многое осталось за кадром. Уж больно непристойно , причем , дурно повлияет на пищеварение дам , посему , не могу публиковать .

Наталия Дардан 3   02.09.2009 15:26   Заявить о нарушении