Домашний очаг. Инна Ирина Дружные

JOEY TEMPEST. "A PLACE TO CALL HOME"

Громко хлопнув дверью,
ушел в никуда
любовь я я оставил, но все ерунда.
Теперь я свободен, не надо грустить,
но мое сердце упрямо одно говорит:
я маленький остров, а рядом вода,
она размывает его берега.
Мой замок уходит стеной в облака,
но без любви я строю его из песка.
Я твердо стою могучей скалой,
но нет опоры прочной подо мной
От бури любой спасает нас
только любовь.

Я многое слышал
и много узнал
и всякое в жизни порою видал
Найти совершенство сумеет лишь тот,
кто жизнь одиноко свою проживет.
И вот в один прекрасный день
любовь постучится в закрытую дверь
И будет хранить твой теплый домашний очаг.
Пытаюсь каждый день свою я
душу познать
И учусь любить,
и мечтаю любовь отыскать.

Певцы и поэты,
скажите, как быть
тому, кто себя лишь
умеет любить?
Когда я свободу наконец - то обрел
того, что искал, почему не нашел?
Теперь все ясней понимаю я -
свободы цена слишком высока,
дороже нее лишь только
домашний очаг.
Счастлив тот, кого ждут
забота, тепло и уют.


Рецензии