Ещё успеем

Ты знаешь, я уйду… Захлопну резко дверь,
Бумаги со стола внезапно  на пол  сброшу…
Не думай о потом! Ведь я твоя теперь,
Хоть за двоих несу разлуки этой ношу…
 
Ты будешь находить моей печали след
В исписанных листах. И будут мысли – в клочья.
И в памяти твоей впечатают ответ
Нелепые слова и непонятный почерк.
 
И, может быть, найдёшь помятую тетрадь,
В которой я тебя до встречи рисовала.
И строчку в уголке – как времени печать:
«Вдыхай мою тоску! Я для тебя дышала!»…
 
И разольётся свет над белизною стен,
И воздух станет густ, дышать не будет сложно.
Тебя не сдержит боль, меня не сдержит плен…
И будет высота до крика невозможна.
 
И ты в моей руке найдёшь осколок сна,
Который снится тем, кого уже не ищут,
И надпись возле губ: «Пронзительно одна…».
…Ах, что же это я!! Не плачь, мой милый!.. Тише…
 
А впрочем, никогда твоих не знала слёз.
Быть может, я слаба. Так ты же будь сильнее!
И я махну крылом запутанных волос
С надеждою одной: любить ещё – успеем!


Рецензии
Мне очень нравятся ваши стихи, но... у вас опечатка:) во второй строке. Исправьте пожалуйста, тогда будет идеально.

Избалованная   11.09.2009 23:55     Заявить о нарушении
Да, спасибо за внимательность! Это ударение на предлог "на" неправильно отобразилось. :)
Исправила.

Мартиная   12.09.2009 08:59   Заявить о нарушении