По-кошачьи

Я уже разучилась: не плачу.
Я своей благодарна судьбе…
И живу каждый день по-кошачьи:
Много сплю и сама по себе.
 
Мне не надо бальзама на душу:
Свои раны сама залижу.
И не жди, не надейся, не слушай:
Я свободой одной дорожу.
 
…Я дрожала. Я долго держалась
За желание только тепла.
Но взамен – состраданье и жалость.
Не сумела быть жалкой. Ушла.
 
И когда я гуляю по крышам,
Мне от боли так хочется вниз…
Но паденья свои ненавижу!..
И свобода – одна. Это жизнь.


Рецензии
Очень красиво... и грустно.
У нас у кошек по семь жизней, желаю каждую из них прожить счастливо.
С теплом,

Избалованная   11.09.2009 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и тёплые слова! Обязательно проживу, и, если не ошибаюсь, у кошки не семь жизней, а девять. :)
И Вам - счастья вкаждой из них!

Мартиная   12.09.2009 08:57   Заявить о нарушении
У меня осталось семь... Так что это я ошиблась случайно вам в минус:)

Избалованная   12.09.2009 11:17   Заявить о нарушении