Ведь я люблю... Инна Ирина Дружные

SCORPIONS. "STILL LOVING YOU"

Да, все прошло
и время назад не вернуть
стал я чужим в твоей судьбе.
Мне лишь любовь
укажет единственный путь
к твоей душе, к твоей душе.

Я до конца
бороться за нашу любовь
буду сейчас, как никогда
Страсть, только страсть
поможет мне стену разбить,
что от любви прячет тебя.

Если б мы могли
снова путь наш пройти,
стал бы я другим
ради нашей любви
стену гордости в твоем сердце не сломать
неужели нельзя
все снова начать?
Ведь я люблю...

Я так прошу
Тебя лишь поверить на миг
в чувства мои, в чувства мои
мы любовь
не сможем с тобой отпустить -
это пойми, это пойми.

Если б мы могли
снова путь наш пройти,
стал бы я другим
ради нашей любви
стену гордости в твоем сердце не сломать
неужели нельзя
все снова начать?

Если б мы могли
снова путь наш пройти,
стал бы я другим
ради нашей любви.
Знаю, сколько слез
довелось тебе пролить
но ошибки теперь
мне не повторить,
ведь я люблю.
Сильно люблю.


Рецензии