Эротический Дождь

Рассвет. . . Я бегу по лугу. Трава нежно ласкает икры, роса брызжет своей прохладой. Зябко. Легкий сарафан не греет, мурашки по всему телу. Девичья грудь, только сформировалась, но соски колом торчат сквозь сарафан. Ветерок треплет волосы, они нежно ласкают плечи, лицо. . .

Капли… И откуда взялась эта тучка? Она так неожиданно брызнула на меня своими струйками. Негде укрыться, бежать? Далеко. Вон там стоит одинокий дуб, но заскочив под его раскидистую крону понимаю, что она уже не спасет – промокла до нитки… Нет не до нитки, до трусиков. Хотя, мне кажется, что и они мокрые. Дождь льет не переставая. Я уже как мокрая курица, сарафан облепил все тело… груди, бедра, живот… даже пупочек виден. Волосы прилипли к плечам и спине. Капли стали капать все реже, проскользнул яркий солнечный луч. Пора домой сушиться. Я иду по дороге, сарафан прилип не только к телу, но и к ногам. Машина. Знакомый парень едет на работу. Останавливается.

- Подвести?
Как я такая мокрая сяду в машину? Отказываюсь. Но он, проявляя свое мужское упрямство, выходит из машины и берет меня за руку. Смотрит и… столбенеет. Я сразу даже и не сообразила в чем дело, но когда увидела его широко раскрытые глаза, поняла… Держа меня за запястье, потянул к себе. Вторая ладонь легла на спину. У него такая теплая рука, но почему-то я не согреваюсь, чувствую, как мурашки бегут по спине, током пронзают все тело и взрываются в низу живота.

Он притягивает меня к себе, теплое дыхание касается моего лица. Грудки упираются в него, и я понимаю, что он чувствует мои соски, они не просто твердые, а как камушки. От этого я испытываю жуткое смущение и. . . заливаюсь краской.
- Ты замерзла? Давай я тебя согрею. – говорит он, касаясь меня своими теплыми и мягкими губами. Я пытаюсь высвободиться, но понимаю, что силы не равные, а его желание усиливает его упрямство.
- Какая ты красивая, Светланка! Я знаю, что давно нравлюсь ему, но всегда я пыталась избегать подобных встреч. Он покрывает поцелуями мое лицо, плечи, убирая рукой мои мокрые волосы. Губы движутся по щеке, медленно пробираясь к ушку. И когда он касается его, волна страсти и желания захлестывает меня… Я пытаюсь, как рыба схватить воздух, но. . . толи стон, толи вскрик вырывается из моей груди. Голова запрокидывается, и он впивается в мои губы. Страстно целует, прижимая меня к себе… Его рука ласкает бугорки моих сосочков, грудь наливается. Другая рука ласкает мою спинку, прижимая к себе, и медленно спускается на бедра. Мои руки непроизвольно поднимаются вверх и обнимают его за спину. Он такой большой и сильный, я вся в его власти и желании. Он прижимает к себе мои бедра, и я. . . чувствую его, чувствую его желание и. . . пугаюсь. . .

С трудом вырываюсь и мчусь домой.
Нет, я целовалась раньше с мальчишками, но такого, никогда не испытывала. Что это было? Какой то взрыв во всем теле, безумие восторга, желание близости. . . Кажется  меня спасет только душ.
Влетаю в дом, и. . .
. . . просыпаюсь. Что это было? Сон? Но он был так реален. Выпрыгиваю из постели и бегу в душ. Становлюсь под теплую струю воды, она нежно струится лаская все мое тело. Закрываю глаза, чудится он, его руки, теплые губы, которые ласкают все мое тело, вызывая странные, необычные чувства.

Одеваюсь и выхожу на улицу.
Он стоит, рядом с машиной и, как обычно смотрит на меня. Я робею, краска стыда заливает мои щеки. А он, пялит на меня свои глаза, словно раздевает. Делает шаг ко мне. . . я испуганно подпрыгиваю и опрометью убегаю.

04.04.2009


Рецензии