НЕпостУпок

   Я не знаю - действительно ли им нравятся его произведения. Тем, кто пишет милые рецензии на его творчество. Ведь среди тех, кто рецензирует, есть замечательные авторы.
  А  может, это " игры " сайта ? Собираться в кучки и  заваливать друг друга комплиментами....Не знаю. Я не играю в такие игры. Если мне не нравится произведение, то я просто прохожу мимо. Мимо, если автор и не претендует на нечто.
   Бывает, что и хочется написать благодарный отзыв, но и без меня там - хор. На хорошее, слава богу, здесь тоже хорошо откликаются.    
   
    Ему я написала рецензию. Просто прочитала кучу сладких рецек и стало непонятно - за что ? На сайте сотни замечательных стихов,не выбившихся "наверх"  Видно, у Авторов нет своей "команды"
    Нет. не поняла я поэзии деревенского мальчишки. Потому и не поняла, что писалось то не от имени этого самого мальчика. А от имени своего. И от возраста своего, отнюдь не детского.....Твой жар во мне.... Если бы был стеб, то тогда понятно и замечательлно. И даж ударения можно ставить, где угодно, как это делает неподражаемая Т.Ш.
    Но это был не стеб, это была поэзия. Наверное, она самая.
   
    Почему написала все это ?
    А заглянула сегодня, а " поэзия" ,по возможности, подправлена. НО рецы моей , с полемикой, кстати и не обидной, нет. Этакое почти новенькое стихо. И общий хор никто не нарушает.

     НЕпоступок. А, если и поступок, то НЕмужской.
    
      Вот так. Пусть здесь висит. Я - женщина. Мне - можно. СмИшно ж ответить " Ах, какой неженский поступок " Еще какой женский - месть ! ))))   
               


Рецензии
Марина,
Каюсь, я иногда правлю свои рецензии, но и только.
Главный критерий такой правки более точно донести свою мысль.

Я тоже недавно обнаружила, читая свои написанные рецензии, что уважаемый мной автор, убрал свои замечания из под моей рецензии.
И здесь же продолжил разговор с другим автором, на более умную тему по его мнению, наверное...
У меня был первый порыв удалить свой отклик, но, подумав, я решила оставить всё как есть. Хотя не скрою мне обидно.

Лора Милюкова   07.10.2009 07:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.