Клиенты морга

Ребята брали кассу,
А я стоял на стреме,
Ночное небо спрятало луну.
Затвор мне щелкнул: “Здравствуй“.
Приклад ударил в темя,
Но я успел разрушить тишину.

Шухер –
Они не слышали меня,
Шухер –
И шмалер выдал столб огня,
Шухер –
Сирена взвизгнула в момент,
Шухер –
Для морга первый был клиент.

Когда в ментовке били,
Я, чтобы мне поверили,
Сказал, что сдам малину и сходняк,
Мне ствол пустой вручили,
Но зубы не проверили,
Патрон был запломбирован в корнях.

Шухер –
Они не слышали меня,
Шухер –
И шмалер выдал столб огня,
Шухер –
Сирена взвизгнула в момент,
Шухер –
Для морга был второй клиент.

Потом пошли разборки
Почище, чем в минтовке
И Лысый  выгнул палец на меня,
Мой кольт лежал в сторонке,
Момент настал не ловкий,
Я крикнул: „Ша, не разводить огня“.

Шухер –
Они не слышали меня,
Шухер –
И шмалер выдал столб огня,
Шухер –
Сирена взвизгнула в момент,
Шухер –
Для морга Лысый был клиент.


Рецензии