Взгляд прокурора

Мне ветер бил наотмашь по лицу
На то и ветер – ему всё можно.
Дождь барабанил „ Мурку “ по крыльцу,
Но это в прошлом, теперь всё в прошлом.

Мы город с Лёхой делили по полам,
Не прав был Леха, он загрубил.
Мой нож легко помог моим словам,
А был ли Лёха?! Наверно был.

И снова там, где я почти, как дома.
Мне предстоит в Кресты знакомый путь.
Взгляд прокурорши мне до одури знакомый
И этот профиль с намёками на грудь.

Когда впервые взял я в руки карты,
Впервые в драке опьянел, почуяв кровь,
Она смотрела на меня с соседней парты
И взгляд холодный без намёка на любовь.

Холодный взгляд направлен на меня,
Как будто в школе прозвенел звонок,
Встать, Суд идёт, вошёл судья
И снова лай собак, и снова стук сапог.

Ты прокурор, а я простой налётчик
И у тебя все карты на руках,
Но для ножа не нужен переводчик,
Твой взгляд на жизнь изменит только страх.


Рецензии