Границы стерты

А вот на четвертые сутки я уже завыла. Уехала из дому. Стало жалко маму просто. Живу у бабушки с дедушкой. Они меня уже ненавидят. Двенадцать доходит. Устала, а еще в баню надо. Звонила мама. Неужто проснулись материнские чувства? Комната наполнена чуть уловимым запахом. Его запахом. Это от его чехла для телефона. Хочу в его объятия. Где ты, моя любовь? Люблю тебя, люблю, люблю, люблю. Соскучилась…Это не то слово… Я истосковалась по нему. В наушниках пикнуло. «Сообщение не доставлено». У него дождь, а я задыхаюсь от пыли. Задыхаюсь без него. Без его рук, без его идиотской улыбки, без его пушистых ресничек. Без поцелуев, куда-то мимо губ, куда-то в нос. Мой нежный, мой…мой…мой…Просто мой. Просто я твоя и ничья больше. Навсегда. Боюсь таких слов. Я не строю планов даже на ближайшие часы, но тебе скажу. Томлюсь в своей же нежности. Ты далеко, ты ее не чувствуешь. Тебе ее не отдать.
Четыре дня без твоих рук. Твои руки. Я готова целовать их всю свою жизнь. Это настоящее счастье. Твои руки. Они хорошо знакомы моим. Касание руками заменяют поцелуи. Может помнишь, когда мы это поняли. Нежно…чуть сильнее…а вот сейчас больно…потерпи…люблю…люблю…больше жизни. Глажу твои руки. Твои руки. Они так незаметно завладели моими, так органично, так по-хозяйски. Твои руки.
Хочу тебя. Хочу расцеловать каждый сантиметр твоего тела. Хочу стать для тебя безумным наслаждением, раствориться, перестать быть отдельным человеком. Хочу посмотреть в твои глаза и прочесть в них желание.
Желание меня. Быть рядом с тобой самой ласковой, самой послушной. Быть послушной каждому твоему движению. Прикоснуться губами к твоему лбу, стереть из памяти все несчастья на этот миг. Забудь их, ощущая мой жар. Рукой по твоим плечам, пальцами в волосы, по щекам и ниже…шея…грудь…Чувствуешь теперь мое желание, мою страсть? Чувствуешь? Хочется наслаждаться тобой всеми органами чувств…вобрать тебя в себя…чувствовать соленость твоего пота на своей коже…Уже не различить боль от неги…Границы стерты… 


Рецензии