Вот это любо-о-овь

   ОН вышел из машины, открыл дверцу и галантно подал ЕЙ руку. Показалась красивая женская нога в черном чулке. ОНА грациозно вышла из машины и, плавно покачивая бедрами, последовала со своим путником к огромным лакированным дверям.
   ОНИ вошли с высоко поднятыми головами. Сегодня Она была одета в черное платье  цвета ночи из тонкого велюра. Последний «писк» именитого дизайнера  выгодно подчеркивал каждый изгиб ЕЕ тела. Красивая  смуглая спина кокетливо проглядывалась из глубокого выреза. Черные волосы ЕЕ беспорядочно красиво были  уложены в прическу, пара локонов ниспадала на худые плечи. Богатый аромат с нотами  жасмина, сандала и ветивера кружился вокруг ЕЕ образа. ЕЕ хрупкие руки с алым лаком на ногтях держали черный клатч со строчкой и золотой цепочкой . ОНА очень красиво шла, чем заставила не одну пару глаз проследить за собой. В толпе у  столика с шампанским прошел легкий шумок, еле слышно раздались оды, восхищения и комментарии в ЕЕ адрес.
  На НЕМ был темный костюм и белая рубашка. ОН очень не любил носить галстуки. Светлые волосы ЕГО необычно гармонировали с ядовито-зелеными глазами. С лица не сходила обаятельная белоснежная  улыбка, в свое время  разбившая не одно  женское сердце. Но это было когда-то.  Очень давно. От него исходило  необыкновенно богатое смешение ароматов амбра, мускуса и табака.  ОН с уверенностью держал за талию свою спутницу, не отпуская ни на минуту. Так, будто ОНА служила ему щитом.
  ОН громко говорил и смеялся. ОНА, хитро улыбаясь, что-то шептала ЕМУ на ухо. Как-будто подсказывала, что говорить. Глянцевое общество с присущим ему лоском держало на прицеле этот интересный тандем и следило за каждым ИХ движением, стараясь уловить какой-то подвох, фальшь, чтобы впоследствии дать волю размаху  журналистского пера. ИХ обмен любезностями, каждый поворот запечатлевался вспышкой  профессионального фотоаппарата. На каверзные вопросы были даны нужные, четко отработанные ответы.  ОНА  - с удовольствием комментировала новинки моды, ОН - направо и налево рассказывал о будущих проектах и о ИХ с НЕЙ будущем.. ОН заботливо держал тарелочку с канапе,  а ОНА изящно ела их. Смех,  тонкий юмор и опять - смех.
  К НИМ подходили, участливо вели беседы, пристально всматриваясь в подлинность этих отношений, оставляя пару десятков слов восхищения и пожелания удачи в делах и начинаниях. ОНИ, красиво принимая это, таинственно переглядывались.
  ОН пригласил ЕЕ на танец. Снова вспышка. И  еще раз. Завтра читатели получат очередную  наглядную порцию ИДЕАЛЬНЫХ отношений.
   Поцелуй.
   В шею.
   Во время того самого танца.
   Еще одна вспышка.
    Сердца домохозяек завтра забьются сильнее в грустном разочаровании от того, что любовь  даже там,  у НИХ, наверху, все же есть.
  Часы показывали два ночи. ИХ скулы устали от улыбок.
  Гости расходились. ОНИ тоже вышли в летнюю ночь.
  На пороге ИХ  руки холодно выскользнули одна из другой. Страстные взгляды быстро потухли , как фонари поутру. Пара сухих слов друг другу:
- Созвонимся, - ОНА - ЕМУ
- О кей, спишемся, - ОН - ЕЙ.
ОНА умчалась на окраину города к непризнанному молодому художнику в съемную квартирку.
ОН уехал  в общежитие к бедной студентке.
ОНА сидит в грязной комнате и с упоением смотрит, как ее «Ван Гог» ваяет очередное творение.
ОН сидит в общаговской кухне и с жадностью ест жареную картошку вприкуску с солеными огурцами.
А завтра…. А завтра у художника будет дебют в одной из лучших галерей города. Завтра девочка будет нежится на одном из пляжей Ниццы.
Быть нужным?
Преобладать?
Любить?
А ВЫ.
 А ВЫ завтра  будете восхищаться ИХ снимками в журналах, где застыл страстный поцелуй..  Замирая и с восхищением проговаривая: «Вот это любо-о-овь!».

  29.08.2009


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.