Уходяшее

«Че, спать мешаю, Динара, а? На работу тебе, вставать рано? Господи, ох, да я вообще, да, да, да. (И дальше спит… Когда она в последний раз со мной разговаривала? Кроме себя и Вовы никого и не видит. Сестра, блин…) Эй, знаешь, я совсем с ума схожу. Так от всего устала, жить не хочу больше. Послушай, что мне делать, а? Что? Спишь?..»

«Венера, я посижу с тобой, не могу одна, ладно? Не сижу я на твоих вещах. Какое поздно? Ты же не учишься завтра, не спи пока! Ну что ты такая?.. Ну поговори со мной!»

«Юль, приветик, малышка! Где пропала-то?» - молчит.

Ира ругает меня, спорит. Хоть бы просто выслушала.

Успешная модель Руслана Коршунова покончила жизнь самоубийством. Что ее заставило разрезать строительную сетку и спрыгнуть с девятого этажа?

Так давно не разговаривала с вами. Ни одна из вас не знает, как мне дались последние месяцы моей жизни. Не спрашивайте и теперь, я сама все расскажу!! Послушайте только, что ли…

Попросил однажды: «будь сильной, ради меня». Пыталась. Искренне. Мило. Наивно. Тащила его из этой пропасти. Сопротивлялся. Боялась его потерять - это было слишком близко. Отсюда и силы. Слезы. Я бодро улыбаюсь и тормошу «поговори со мной». Он упрямо вглубь, в себя. Обнимаю, поцелуй, глаза. «Эй,
милый, не уходи!» Не видит, куда идет. Спотыкается, встает, опять мимо, опять в тупике. Уже зажигаю свою любовь, может искры помогут разглядеть тебе путь. Она иногда вспыхивает, иногда гаснет, горит еще, но скоро потухнет. Пусть догорит, но ты успеешь выйти. А силы…они, как мука из дырявого мешка, сыплются. Постепенно. При встрясках - густой метелью… Нет их уже во мне, только налет на стенках.

«Я верю, я понимаю, я люблю» - ты меня настолько не понимаешь, что продолжаешь это говорить.

Не говори этих слов – они на ветер. Просто будь рядом. Интересно, уйдя сегодня, ты задался вопросом «чем она хоть занята сейчас?»


Рецензии