Не всем котам маслиница

              В свободную минуту меня все же тянуло, как бы случайно,  увидеть Валька, красивую его мордочку.  Поболтать с ним, слушать его,  не спуская глаз с его сочных  губ, цветом спелой малины. Так и хотелось их потрогать, или лизнуть. В заботах и хлопотах, не видел его уже несколько дней. Пришел к Мишке, чайку попить, он меня сходу ошарашил, что у меня появилась возможность попробовать Валька. Да я вроде не настраивался. Но рот открыл, слушая, что  случилось.


А произошел банальный случай. Видно был сговор у одного из его опекунов. И Валька подловили  на картах. Как водится, ошиблись в счете Валек проиграл, а когда стали рассчитываться оказалось что у него не хватает денег. Тут как черт из табакерки появился его друг. По правилам, он уже повлиять не может.   Вальку корячится или продажа в рабство на месяц, в рабочую бригаду, или в сушилку к «Коню». Поясню, в сушилке, сушили рабочую одежду и обувь. Сушильщик, парень по национальности башкир. На лицо ужасный, наверно, добрый в нутрии.  По всему видно, страдал он сухостоем. В любое время мог….. кого угодно и сколько угодно. За это получил такую кличку. «Конь»  К нему водили как к палачу. После свершившегося акта. Жертва  получала статус «Петуха» или «Пидараста»,  право жить, в спец. бараке, пользоваться отдельной посудой с дыркой, не иметь права отказывать, если платят, но  по любви может и не дать. Конечно это его право и большое облегчение. Хоть не все лезут.


 Как и сейчас на свободе, ведь не каждый может позволить себе, снять проститутку. Вот они, и возмущаются. В наше время секса не было, это факт. В 1917 году революция освободила женщин и провозгласила свободную любовь, что бы не платить. Откуда у пролетария деньги?  Передовые женщины были  не бедные, деньги им были не нужны. Вот они и ратовали.   Самое интересное, те кто пользовался петухами, считался  настоящим мужчиной. В настоящее время, что-то все перепуталось и активные и пассивные объединились под одним названием гей. Я думаю, что здесь дело тоже в оплате. Мужики решили перейти на  оплату натурой, ты меня я тебя и никакой платы, это будет любовь. Ну а девочек будим материально поддерживать.


Вот еще мне было не понятно, за что обижали птицу-петуха. Понял это только сейчас. Наседка у меня напарила цыплят, большинство оказались петушки. Подросли, в курятнике драки шум кур гоняют. Оставил одного красавца остальных поместил отдельно. Вот тут началось, кидаются на слабенького петушка, загоняют в угол и пользуют, как курицу. Очередь не хочет ждать и устраивают кучу малу, по три четыре человека в смысле  петуха, забираются друг на друга. Ну чем не оргия? Мне за них было просто стыдно, перед остальным звериным коллективом. Я уж, этого слабенького, который вечно внизу, сколько раз спасал. А порубив всем башки, его оставил. Так красавиц, давай его притеснять, сгоняет его с кур, иногда бьет. Как-то раз, видно надоело бедняге терпеть, и очередную драку он выиграл. И сейчас у меня в курятнике верховодит пидараст. Между прочим нормальный петух. Вполне справляется с руководством в курятнике. Если красавец лезет на меня, клеваться, то пидар за меня, заступается.  Я отвлекся, понесло меня философствовать про сельское хозяйство. 


Опекун Валька, предлагает вариант. Он его покупает, а Валек отдает ему свою девственность. Тайна этой сделки гарантируется. Так вот, это было еще до моего приезда. Видимо мне не случайно показалось, что он кокетничает со мной. Они встречались, по ночам куда-то уходили. Потом обнаглели, стали нырять под одеяло друг к другу. И погорели, кто-то из друзей проснулся, слышит, стонут в экстазе. Растолкал остальных, все это оценили, да же дали им кончить. Шум подымать не стали и всю ночь пять человек пользовали Валька. Как только можно. Двоя, отказались участвовать в мероприятии, они и решили его судьбу. Не оставлять его на птичьих правах, а сдать его в петушиный барак. Разве с таким клеймом мы сможем его оградить, от желающих его иметь. Пусть барахтается, жизнь научит, раз уж мы не сумели. Пусть благодарит бога, что избежал он «коня»


Я удивился, откуда такие подробности?
 – Он мне сам рассказал все это в постели. Рекомендую, не пожалеешь.
 И послал шныря позвать Валька. Пришел. Это был уже не тот Валек, какой то изможденный, желтый, круги под глазами. Быстро его изнахратили.
И когда он предложил мне услуги, я отказался. Когда в Питере из зала суда меня выгнали В комнате ожидания оказалась красивая девица. Мы с ней разболтались. Я корчил из себя, такого «рубаху парня, развернул штаны, свернул опять рубаха» она мне предложила, не обращая внимания на конвой. Я  ведь не смог, просто физически, не встал и все. И когда везли нас в воронке, она прыгала с одних колен на другие. Я  тоже, очень хотел, но обстановка не подходила для моей натуры. Так то была девочка, а тут пацан.
 


Рецензии