биография детство
Биография
Андронова Петра
(детство)
Моя сестра, Андронова Анна Роальдовна,
родилась 28 мая 1959 года.
Она училась в школе,
потом поступила в МИРЭА (Институт радиоэлектроники и автоматики).
Сейчас работает на шерстопрядильной фабрике.
У неё есть сын Матвей.
Он родился 12 февраля 1991 года,
закончил школу.
Сейчас учится в спортивно-педагогическом техникуме «Спарта».
После первого курса он уехал на практику, и сейчас он в спортивном лагере,
работает вожатым для детей от 8 до 10 лет.
Моя мама родилась в Коврове.
Потом её семья переехала во Владимир.
Мама закончила школу с золотой медалью
и поступила в МГУ на механико-математический факультет.
После окончания МГУ она некоторое время работала в парашютном Институте, где познакомилась с папой.
Папа работает в этом Институте до настоящего времени.
А мама, когда в нашей семье родились дети,
решила перейти на другую работу, чтобы
можно было по очереди сидеть с детьми.
И она стала преподавать высшую математику
во Всесоюзном заочном машиностроительном Институте.
Она преподавала для студентов,
которые учились вечером.
Иногда она ездила проводить занятия
в Мытищи (там есть местное отделение Института)
и возвращалась домой поздно вечером.
Примерно за один год до моего рождения,
когда на улице была холодная зима,
мама возвращалась домой и
увидела около нашего дома
одинокую собаку, которая
замерзала и не знала, куда ей идти…
Видимо, её бросили прежние хозяева…
Мама пожалела собаку
и взяла её к нам в дом.
Собака была очень рада,
и очень долго согревалась во сне.
А потом она осталась жить у нас
и прожила десять лет.
Мы назвали её Чернушка
(она была вся чёрная).
Собака была очень благодарна маме и всем нам
и очень всех любила.
Одно из моих воспоминаний
связано с Чернушкой.
Однажды я наступил ей на лапку.
Однако вопреки моему ожиданию
она меня не укусила,
а просто жалобно заскулила…
Я почувствовал боль оттого, что
так наступил на беззащитную собаку…
В детстве я всегда мечтал навсегда остаться ребёнком.
Мне казалось, что когда мы вырастаем,
мы становимся какими-то скучными,
А мне этого не хотелось…
Иногда я немного жалел,
что не родился в 30-е годы,
когда люди так героически жили…
Я очень боялся, что когда я пойду в школу,
мне будут ставить страшные жирные двойки,
если я буду делать «инкубаторы для выращивания цыплят»
(это описано в рассказах Носова).
Но я не мог не идти в школу…
Я оказался на линейке,
а потом меня отвели в класс.
Я просидел там довольно долго,
однако когда началась перекличка,
меня в списках не оказалось…
Когда учительница узнала,
что я – Пётр Андронов,
обнаружилось, что я попал
не в свой класс…
Не в «Б», а в «А»…
Однако,
раз мы уж сказали «А»,
то нужно говорить
и «Б».
И поэтому меня отвели в класс «Б».
Я очень переживал
оттого, что если я учусь в школе,
я не могу так близко
общаться с родителями.
Кроме того, я переживал оттого,
что я скрывал от родителей мои грехи
и их последствия,
от которых я заболел.
После школы я возвращался домой в слезах,
и даже сказал сам себе:
«зачем же мне теперь жить ?...»
Мне подарили барометр для измерения давления в атмосфере,
потому что я мечтал стать метеорологом.
Я очень любил наблюдать за грозами.
А в школе я научился учиться, несмотря на то, что я натворил,
хотя мне было очень тяжело.
Наша учительница в школе, Роза Алексеевна Аничкина,
была очень добрым и чутким человеком.
И когда мы хулиганили во время урока,
она очень переживала за нас,
но ничего не могла поделать…
Она просто выходила из класса
и плакала…
А я не знал, что же теперь делать…
Моя мама помогла мне поступить
в МГУ на механико-математический факультет,
где она училась сама.
Мне помогали замечательные учителя:
Игорь Николаевич Зверев,
который с юмором и любовью помогал мне
и всем нам докапываться до истины !
Сергей Владимирович Гувернюк,
который стал моим вторым научным руководителем
вместе со Зверевым
и помог мне начать заниматься методом дискретных вихрей
для расчёта течений несжимаемой жидкости.
Если бы не Сергей Владимирович,
я бы не научился писать программы на Фортране,
работать на компьютере,
производить расчёты обтекания тел различной формы
и визуализировать картины обтекания,
как с помощью синего и красного цвета
(синий – это вихри, которые крутятся по часовой стрелке,
красный – это вихри, которые крутятся против часовой стрелки),
так и с помощью линий тока, вдоль которых движется жидкость.
Он прощал мои ужасные грехи,
когда я потерял драгоценный отчёт из папиного института,
который существовал в единственном экземпляре,
когда я потерял книжку, которую Сергей Владимирович
дал мне для обучения…
Он обличил меня во лжи,
когда я начал заниматься подгонкой результатов
своих расчётов под результаты известных экспериментов…
Но потом он простил меня…
Благодаря ему я понял и почувствовал,
как это плохо – обманывать…
Благодаря ему я понял,
что я живу во тьме,
и что мне нужно прощение грехов…
Если бы не Сергей Владимирович,
я бы никогда не крестился…
Мой духовный учитель, Василий Васильевич Ленский.
Он проводил лекции и практические занятия
по духовному, душевному и физическому развитию.
Он помог мне поверить в то, что существует
невидимый мир…
Если бы не он,
я бы никогда не
принял Евангелие…
Его слова до сих пор звучат
у меня в сердце,
помогая, утешая и освещая путь
в трудные минуты…
Свидетельство о публикации №209082900906