В сибири

В сибири вьюги жуткие,
морозы холода.
тайга слошная мрачная
озера и и снега,
тут тропы буреломные
медведь в берлоге спит
здесь золото червонное
над речкою блестит.

Вы княгиня в поколеньях
а в глазах людей лифтер,
ваши взгляды убивают
ваша ненависть позор.С

Сыр хороший получился
вкус парного молока,
горный воздух белых пиков
родникового двора.

Бор соснового убранства
родников прозрачный свет,
шумной речки говорливой
в убегающий рассвет.

Светлячек по мне гуляет
ищет точку где убить,
киллер с крыши растреляет
если страх свой проглотить.

Танки в беге по сугробам
к переправе ледянной,
там Катюши русской мощи
не дают житья зимой.

Стрелка вновь перевернулась
в тупике пустой отстой,
мчится поезд посажирский
в свой смертельный выходной.

Залетел топорик в горло
выпил крови молодой,
но забрать его забыли
там он умер под землей.

Петух к дверям метнулся
вцепился в жаркий зной.
и баба в темной бане
кричала Боже мой.

Кабачек наш старый
плачет в ночь рояль,
девушки дешевки мне
мне вас очень жаль,
вас опусташают
забирая все,
на помойках жизни
будет вам житье


Рецензии
Вы, случайно, не сибиряк? По стиху создается такое впечатление. Я из Сибири, и я не скрываю этого. Я люблю свой край, даже воспела его в стихотворении "Сибирский край". С Вашим стихом у меня пробудилась такая ностальгия к родному дому и краю!
Огромное спасибо!

Вика Козлова   27.09.2009 10:10     Заявить о нарушении