Отвали

Сижу, сигарета в зубах,
На мониторе мелькают страницы.
Пришел, эка невидаль - прям "ох" и "ах".
Но только вот рады тебе единицы.

Выспрашивать начал, мол, где я была
Шесть дней,что ты был не со мною а с кем-то.
Я зубы сцепила, (схамить ведь могла!)
Но тут промолчала, ни к чему сантименты.

Не сняв свою обувь, мотаешь круги
По комнате, что была раем когда-то.
Кричала я раньше тебе "Помоги!"
Но глух был ко мне...Все претензии сняты

Теперь, когда больше тебя не люблю,
Устала я биться в закрытые двери.
А ты думал,что жду тебя, боготворю?
Ох Боже ты мой, сам себе-то хоть веришь?

Вернула, простила, опять приняла,
Поверила на слово глупым словам.
Но время лишь лечит, и не сможет менять
Того, кто не хочет менять себя сам.

Ушел, затушила об блюдце окурок.
Вздохнула спокойно, слегка улыбнулась.
Пускай сука я,а ты просто придурок,
Забивший на то, что к тебе я тянулась.


Рецензии