Свитчи

Ты хочешь моего господства, дорогой?
Ну что же, к этой роли я привычна.
Разуйся и сегодня будешь мой.
Ты будешь мой так грязно, неприлично.

В глаза мне смотришь, преданность собачья,
Еще б слюну пустил на платья шелк.
Прошлась когтями..Кровь...Чёрт,неудачно..
Но не беда, сегодня ты не волк

А мой щенок, безропотный, послушный,
И стерпишь всё, что причиню тебе...
И плеть, и лезвие, пинки и оплеухи.
Сегодня ты мой раб, хана тебе.=)

Пал на колени, голову склонив,
И ожидая всяческих приказов.
Ты любишь подчиняться? что ж, легко!
Реальность жестче всячских там сказок.

Вот плеть прошлась по бархату спины,
Ты, взвыл,сцепив от боли зубы.
Терпи,мой милый, столько впереди!
Мои фантазии бывают очень грубы.

Терпи,мой саб, сегодня правлю пир
Но ты не бойся, я наказывать умею,
А завтра ты мне сможешь отомстить,
Надев ошейник строгий с поводком на шею...


Рецензии