Проснись...

Проснись… проснись, мой милый. Соня. Ну и долго же ты спал. Наверное, тебе снились красивые, яркие сны. А когда ты проснулся, то оказался в холодном, сером мире. А все дело в том, что за время твоего сна, у нас стал пропадать цвет: сначала немного, небольшими крупицами. Но вскоре – стал испаряться из нашего мира все больше и больше, пока не превратил реальность в то, что ты видишь. Ты хочешь помочь вернуть все, как было раньше? О, это было бы замечательно. Только сделать это будет очень не просто: тебе придется собрать весь цвет, который ты сможешь найти в нашем мире, а затем вырастить целый сад, чтобы вновь вернуть нашему миру всю его прежнюю красоту. Цвет еще таится в скальных породах. Но ты не сможешь пока достать его оттуда. Для этого нужны особые знаки, на использование которых тоже используется цвет. Впереди, тебя будет поджидать множество опасностей, но я уверена, ты с ними справишься. Я бы сама пошла с тобой, но не могу. Я слишком ослабела, чтобы покинуть свой дом. Но еще могу поддерживать силы, чтобы существовать и обороняться, в случае чего. Не переживай за меня. Я сильная. Я справлюсь. А ты иди. Ведь твоя помощь так нужна всем в этом мире. А я тебе помогать буду, время от времени в твоих поисках. Что? Ты хочешь мне помочь? Не нужно. Не нужно, мой милый. Помнишь, я согревала и пела тебе, пока ты спал?


Рецензии
Очень искренне. И проникновенно.
Обязательно прочту ваши фэнтэзи, надо только время найти.
С большим уважением.

Галина Лоскутова 2   16.05.2010 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо. Это произведение писалось под влиянием отечественной компьютерной игры "ТУРГОР". Там много таких колоритных персонажей, так что возможно в дальнейшем напишу еще, какую-нибудь миниатюру на данную тему.

Дмитрий Бондарь   16.05.2010 15:42   Заявить о нарушении
С интересом прочитаем.
Удачи!

Галина Лоскутова 2   16.05.2010 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.