Циркачка

Хей, милый, я не сошла с ума, я просто устала жить вверх ногами!

Я циркачка, всего лишь клоун для голодных зрителей. Они жаждут меня видеть на арене, услышать скрип каната под моими ногами. Ты думаешь они охают, переживая за меня? Они лишь делают вид, на самом деле, упав я рядом с каким-нибудь глупцом, он лишь будет рад. Ведь он сможет рассказать своей семье вечером, как страшно ему было.

Они все черти, что спляшут на моей могиле. Я циркачка, им неизвестно другого слова, я должна развлекать и веселить их, рискуя жизнью, но ради чего, скажи мне, милый!

Может быть ради тебя? Ведь ты мой Начальник, ты платишь мне деньги за то, чтобы я угрожала себе смертью. Я та, что каждый день приходит полюбоваться на собственный суицид. А ты платишь за это мне деньги! Ты платишь, чтобы я когда-нибудь сдохла на твоей гребаной сцене!

Я циркачка, что отдаст жизнь там наверху. Когда я там,  вижу вас иначе.

И я знаю, что когда-нибудь этот канат лопнет. И ты не заплатишь мне деньги, милый. Никогда.


Рецензии
Кто на что учился. Никто не принуждал тебя становиться циркачкой. А раз стала ей, на себя и пеняй. Ты тоже обрадуешься (при таком подходе), если твой Начальник споткнется и сломает ногу, хотя он ни в чем перед тобой не виноват. Другой, по отношению к тебе, вел бы себя точно так же. Такова у него профессия. А твой удел - постоянно потешать публику, и давать ей надежду, что ты когда-нибудь сорвешься. Не нравится- уходи с арены, а если не уходишь, то не жалуйся.... Это я так, под ассоциации. Не придавай значения.

Владимир Добровольский   04.01.2010 00:53     Заявить о нарушении
Жаловаться?) хм, пожалуй, это вовсе не мой удел, жаль, что ассоциация такого направления.

Спасибо :)

Анастасия Савина   07.01.2010 18:54   Заявить о нарушении