Разные поезда...

Может быть на середине этой мелодии я расплачусь
И никто не обнимет меня за плечи и не скажет утешительных слов
И может быть в последней встрече мы с тобой нарубили дров
И я так и не научилась готовить, как бы того не хотела.
я была так близка к счастью, я почти летела...
И может быть на другой стороне перрона ты вдруг сбавишь газ мотоцикла
Вдруг зашкалит что-то в моторе, или подведет на спидометре цифра,
И ты вбежишь вдруг в вагон, не колеблясь ни на минуту
И совсем, абсолютно без слов, остановишь меня на пол мига...
В этом миге смешается все.То что было так важно для нас.
И пассажиры почувствуют тоже,не сводя с нас искрящихся глаз.
Это всё я очень хотела бы
Но я  села в вагон в пустоте.Кто-то имя моё произносит.
Кто-то вовсе чужой.Но не ты.
Скорый поезд уносит меня.Я сюда не вернусь.
Я надеюсь что ты навсегда, будешь помнить:
Лето.Ночь.Разные поезда.
Мотоцикл.Прощание душ.
Раменское-Москва...


Рецензии