Часть 12 Неожиданное решение

Проснулся на голой равнине,
Был весь в синяках и ушибах...
Всё, - больше во сне не летаю!


 Проснулась я от того, что солнышко основательно пригрело мне голову. Попытавшись бороться с этим явно прискорбным фактом, я натянула одеяло по самые уши – не помогло. Разочарованно стряхнув приползшую погреться ящерку, я села. Вокруг оказался ни разу не знакомый лес и идиалистически пасшиеся на полянке лошадки. Почуяв хозяйку Сари подняла голову и радостно постригла ушами в знак приветствия. Красота.
- Доброе ..ммм… утро, Нуар.
 Эльф был придельно вежливым – руки по бокам, в непосредственной близости от ножей, что бы в случае чего тут же предотвратить опасность, глаза настороженные, на лице улыбка эталона этикета. Мда…
- Утро добрым не бывает, - сухо ответила я, отбросив походное одеяло и резко вставая. Ещё не хватало, что бы меня на каждом углу провожали, поддерживали и заискивающе смотрели в глаза, не видно ли там изменений. ..а вдруг я уже не я?
 Всё-таки зря я это сделала – сосуды не выдержали перегрузку. В голове противно зашумело, земля предательски покачнулась, а я мгновенно оказалась заботливо поймана Гиром.
- Не стоит… – голос отступника прозвучал неожиданно тихо.
- Я сама буду об этом судить, - решительно высвободившись, я поморщилась и опёрлась на ближайшее дерево.
 Голова гудела и в ней было так восхитительно пусто, что казалось мысли пытаются жужжать, что бы заполнить недостатки воспоминаний.
- Ты уверена, что в состоянии сейчас это делать?
- О да… - отогнав навязчивое жужжание я мило улыбнулась, продемонстрировав набор юного охотника в количестве 32 острых как бритва зубов. Эльфа на секунду передёрнуло.
 Ситуацию скрасил Кэо, выскочивший как чёртик из коробочки и невесть как пронюхавший о моём пробуждении.
- Нуар проснулась!! – вампира кажется плющило и распирало от радости.
 За несколько следующих секунд, к моему бурному неудовольствию, я была ощупана на предмет здоровости и материальности. На шум выполз заспанный Лерон.
- Твою ж мать, шадда, тебе как я посмотрю опять чертовски повезло, - высказался маг, пытаясь пригладить растрёпанные волосы.
 Сказано это было не без зависти, но на лице человека отразилась улыбка.
- Будешь теперь нам должна, - заключил он.
- Не волнуйся, человек, я ещё устану спасать ваши приключенческие задницы. За мной не заржавеет, - я криво усмехнулась.
- Что???! Да ты… да…
 Дальнейшие изыскания в лучших традициях портовых районов потонули в шквале общего хохота.
 Кэо с Лероном ещё что-то на перебой мне рассказывали (причём в случае с этой парочкой слово «наперебой» имело самый прямой смысл, ибо когда Кэо пытался перебивать мага, что надо отметить случалось через каждые  десять секунд, он получал подзатыльник от человека, а когда увлекался Лер, ученик Шаора в долгу не оказывался и маг получал локтём под бок), но моё внимание привлёк взгляд эльфа неотрывно смотрящий на меня. Изучающе так, запоминающе. Я абсолютно спокойно выдержала этот взгляд и, попытавшись встать как можно ровнее, сухо улыбнулась уголками губ. Альгирас кивнул в ответ и ушёл на другой конец поляны собирать вещи. Я устало прислонилась затылком к шершавой коре. …неужели я и впрямь настолько плохо выглежу?
- Эй, Нуа-ар! – Кэо помахал перед моим носом ладонью, за что был удостоит взглядом с явным гастрономическим интересом.
 Лерон вопросительно на меня посмотрел.
- Кхм.. Я вот что подумала, ребят, нам и впрямь пора собираться. Не знаю как вы меня вытащили, но боюсь те странные личности оценили это в совсем в другом ключе. И теперь нам похоже придётся навёрстывать упущенное в дороге…
 Все притихли.
- Ты ехать-то сможешь? – с искренней заботой спросил вампир.
- А куда я денусь, - я улыбнулась, растрепав Кэо волосы.
- Тогда вперёд! – заключил маг.
 Они тоже ринулись собирать вещи, а я так и осталась стоять, как дура, прислонившись к дереву спиной, понимая, что не знаю чем я подкупила этих существ. Что я не понимаю почему они все такие разношёрстные и непривычные не бросили меня умирать там же, в этом тёмном подземелье, а рискуюя своими шкурами пошли за мной. Ведь это уже не просто заказ, а что-то большее и пожалуй я даже не хочу знать, что это. А ещё оказалось что идти мне тоже тяжело и как я буду не тормозить отряд дальше я понятия не имею, поскольку до полного востановления мне нужно ещё несколько дней. Проглотив пытающееся навернуться предательские слёзы, я таки сделала то, что должна была уже давно.
- Эй, ребят, - все трое обернулись на оклик и недоумённо посмотрели на меня, кажется, я даже покраснела. – Спасибо.


Как и предполагалось с самого начала на Сари я влезла только с третьего раза, предложения помочь были мгновенно отвергнуты глухим рычанием. Ещё нехватало, что бы шадда принимала помощь от вампира-молокососа!
 Тронулись. Ехали не быстро, то ли жалели лошадей в лесу, то ли меня. Кэо о чём-то оживлённо болтал с Альгирасом, маг тихо ехал сзади, прихлёбавая что-то алкагольное. …судя по запаху это был ром, откуда этот обормот его здесь достал я даже не захотела уточнять.
 Я поплотнее укуталась в плащ. Меня немного знобило, лошадиные шаги больно отдавались в позвоночнике… это ничего, главное мне опять повезло. Я опять выкарабкалась. В который раз? Моя память возвращает меня в эти минуты. Я в вхожу в них как в старую комнату опустевшего дома. В одну из многих. Сколько их было таких комнат, таких случаев. Сколько их будет. Я всегда выхожу сухой из воды. Из всех безумных затей.
 Судьба всегда была ко мне снисходительна. Но я не верю ей и знаю, что когда-нибудь она ударит меня на отмашь. И не важно, будет ли это случайность по дороге на базар или я оступлюсь на лезвии меча. 
Мне не страшно. Я знаю что будет так больно, что я закричу и упаду на колени.
Но иногда мне кажется, что после этого я не смогу подняться. И вот именно от этого мне становится страшно....
 Говорят, Судьба любит безумцев… Не знаю, ко мне она явно не равнодушна. Похоже я для неё эдакая превосходная забава – кинем-ка сюда, плывёт? Хм… интересно-интересно. Нет? Ну-ка тогда подкинем ей вот этого.
 Я сжала от злости поводья - знать бы кому за это сказать «спасибо» давно лежал с выпотрошенными кишками.
 Мимо, радостно чирикнув, пропорхнула птичка. …хотя… нет, не стоит так говорить. В моей жизни было много хорошего, а плохое… Из плохого я всегда извлекала уроки, всё логично. Нет, не так. Всё – правильно.
 Переступая упавшее на тропинку дерево Сари неудачно подпрыгнула, результат не заставил себя ждать, пришлось закусить губу что бы не застонать.
- Нуар, всё впорядке?
 Я кивнула и демонстративно хлестнула лошадь прибавляя ходу.
- Нечего нам задерживаться, - хорошо иметь острые клыки и быструю регенирацию, они позволяют обходится без всяких деревяшек и подушек.
 Эльф пожал плечами и так же прибавил ходу.
 Ненавижу. Ненавижу сочувственные взгляды, ненавижу проявления заботы. Это слабости, слабости заставляющие привязываться. А любые слабости используют только простив нас. Амулет под рубашкой тепло кольнул кожу, как будто осуждающе.


День прошёл незаметно, побольшей части молчали. Во время незначительных привалов, которым я в душе искренне радовалась, обсуждали дальнейший маршрут передвижения.
- Предлагаю выйти на основной тракт, - неожиданно предложила я в разгаре очередного спора.
 Ответом мне было две недоумённые пары глаз и одна подозрительно настороженная.
- Ээээ.. Кэо, ты бы температуру ей померял.
- Ага... – тут же отозвался тот.
 Подобраться ко мне вампир не успел, поскольку был сбит банальной подножкой с моей стороны и обиженно сел на место, потирая филейную часть.
- А теперь серьёздно, - сказала я, когда концерт закончился. – Чего мы боимся на основном тракте?
- Жрецов, - сплюнул Лер.
- Правильно, - кивнула я. – А на других путях?
 Компания задумалась.
- Вот то-то и оно, на всех других путях мы будем подвергаться постоянному нападению со стороны наших преследователей, но на основном тракте интересы обоих сторон столкнуться.
- Это безумие, - отозвался эльф.
- А что повернуться и дать им отпор сейчас не безумие?! – мои глаза загорелись, подначиваемые идеей и жаром. – Не это ли кое-кто недавно предлагал? У нас пока нет шансов! Да, жрецы ненавидят Шаора, но вот кто им скажет, что мы именно от него?
- Мы тёмные, - справедливо заметил вампир.
- По их стериотипам даже мы можем получить от них прощения если захотим, - отрезала я.
На поляне замолчали. Человек задумчиво почесал голову, а я постаралась закрепить результат.
- Ну вот ответьте мне, кто, кто из нас настолько известен, что жрецы объявили на него личную охоту? Ты, или может быть ты? – я обвела окружающих выразительным взглядом и жестом. -  Более того, скорее всего они и лиц-то наших не знают, не думаю что кто-то находится в их общем списке розыска. А вот та замечательная команда, что идёт за нами попятам мстит нам лично.
 Я довольно откинулась на спину, любуясь результатом. Кэо кашленул, привлекая внимание:
- Предлагаю решить вопрос голосованием, кто «за»? – вампир поднял руку.
 Я поддержала, чрез минуту к нам присоединился Лерон.
- Поступайте как хотите, - зло пожал плечами листоухий.
- Отлично, вопрос решён, завтра выходим на тракт.


 Место от удара очередной пощёчины горело, но это было не важно, сильнее полыхал стыд в душе девушки за содеянное.
- Как ты могла их упустить! Бездарность! – щелчок. – Бестолочь! – щелчок. – Fal`vtarhshe!
- Прости меня, сестра, - на глазах девушки навернулись слёзы.
 Из темноты послышался тихий смешок.
- Нашла кого обвинять, Рин, - человек как раз заканчивал перевязывать руку, - она всего-лишь твоя фахше*.
- Заткнись, некромант! – окликнутая девушка резко обернулась к Томиасу, лицо её полыхало гневом. – И сколько раз тебе повторять, не смей называть меня Рин, для тебя я Рианнэсса!
 Некромант призрительно скривился.
- Бла, бла, бла. Долго, муторно и нисколько не оправдано.
- Ах ты!...
 Вторая девушка, отличающаяся от своей сестры только цветом волос, схватила Рин за рукав.
- Не надо, сестра… пожалуйста…
- Правильно, Руф, не стоит потакать своей истиричной сестрице, - ехидно улыбнулся некромант.
 Рин не задумываясь кинула в человека кинжал, но тот был пойман матёрым волком, появившимся в разгромленном помещении в мгновения ока.
- Спасибо, Гурд, - сухо прошелестел маг.
 Волк плюнул кинжал на пол и оскалив жёлтые клыки заговорил.
- Как же вы меня уже достали. Мало того что облажались, так ещё и глотки друг-другу перегрыздь пытаетесь.
 Руф тут же утёрла слёзы, Рин подобрала кинжал и успокоилась, некромант равнодушно пожал плечами под балахоном.
- Где Кальвин?
- Отправился туда, где ему самое место! – призрительно сообщила эльфийка.
- Что??! – взревел оборотень, готовый уже бросится на Рин.
- Не надо, Гурд, это правда, мы ничего не смогли сделать, - всхлипнула Руф, закрывшись руками на всякий случай. – Нам пришлось его добить, он попал в Паутину Хаоса.
 Рианнэсса очень довольно улыбнулась.
- Я всегда считала, что этому ублюдку в нашей команде не место. Коттар`иэль не одобрял присутствие этого … вампира, - последнее слово было сказано с показным призрением.
- Заказчик согласился на его присутствиие! – рыкнул оборотень.
- Только потому, что ты его шантажировал своим уходом! – не осталасьв долгу эльфийка.
 Вервольф недовольно заворчал, очередную свару предотвратил некромант.
- Заткнитесь оба, возьмите лучше пример с Руф, если исключить факт её неспособности к самостоятельным действиям и личные практически мазохисткие порывы, изрядно подкрепляемые её сестричкой. У нас другая проблема шадда сбежала, - глаза Томиаса нехорошо сверкнули.
- Не только твоя драная кошка, некромант. Нас всех обвели вокру пальца!
- …они за это поплатятся….

* Фахше – существо, являющеся мощным добровольным аккамулятором в магическом плане, достаточно редкий случай в магической практике чаще всего сопутствующий феномен близнецов. Когда один из них достаточно мощный маг, но не может сохранять в себе запас энергии, а второй никудышний чаротворец, но превосходная батарейка.


Рецензии