Парфюм

  Первый раз я почувствовал этот запах в раннем детстве. Во всяком случае это мое самое первое воспоминание. Когда заболела прабабушка Таня, мне приснился яркий сон. В этом сне к нам в дом пришел скилет. Постукивая костями он прошел в комнату. На дворе была зима, а потому батареи были горячие. Скилет стуча зубами скинул с батареи сушащиеся на ней рыбацкие рукавицы и валенки, и залез на нее сам. Устроился как на кровати, удобно подложил под голову костлявую руку и затих повернув голову в сторону прабабкиной спальни. Как я уже сказал, батареи были горячие и видимо из-за этого костяк начал испускать сильный, похожий на запах тлена, аромат.
  На следующий день прабабка не проснулась..
  С тех пор я довольно часто ощущал этот запах. Я назвал его духАми смерти. Поначалу я пытался помочь обреченному, предупредить хотя бы. Однако все чаще стали говорить - накаркал! Поэтому я перестал обращать внимание на запах. Начал курить. И почти уже стал "обычным", вот только вчера снова почувствовал этот запах у входной двери своей квартиры...

 На этот раз повезло смерть отметила своими духами соседскую немецкую овчарку, которая умерла от рака через три дня.
 Следующим был сосед из той же квартиры, который повесился в туалете на шнуре лампочки..

.....продолжеие следует.....


Рецензии
Запах, образ, предчувствие, видение. У каждого проявляется по - разному. И несет за собой очень много боли. А продолжать... не нужно. В этом нет смысла.

Красна Мавка   11.02.2014 18:32     Заявить о нарушении
продолжение жизнь пишет.

Румата Талентосо Де Доадор   11.02.2014 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.