Сказка

Хочешь, я расскажу тебе сказку?
Красивую сказку… Каких много на самом деле, но какие редко заканчиваются счастливым концом… хочешь? Нет? Жаль…
Тогда я расскажу её сам себе… Все равно нет более благодарного слушателя, чем ты сам и бумага, которая стерпит все… Бумага-то стерпит, а вот читатель… Но я же пишу не для читателей, я пишу для себя, сам себе, а самому себя придется терпеть, иначе никак…

С чего все началось? Я и сам не знаю… Быть может все началось гораздо раньше, чем кажется, быть может это была целая цепь событий, что привела к единому выводу, а может это было просто случайностью, хотя я не верю в случайности, но сейчас не знаю, сейчас я даже не живу, я существую… Почему? Потому что моя жизнь не имеет ни малейшего смысла, когда рядом нет моего чуда… Моего ли? Нет, не моего… уже… потому и не имеет смысла… Да и не жизнь это, а существование… Я просто существую на этой вечной планете, бесцельно волоча свое бренное тело, аки бревно, по дорогам жизни… Когда-то я был светлым, солнечным, любящим, добрым, открытым и… счастливым. Когда-то. А теперь я черный и пустой. Просто пустой сосуд, который просто существует, ибо так надо, ибо это уже привычка… Меня пытаются расшевелить, вытянуть из этого, как они думают, депресняка, но это не депресняк. Он бывает у тех, кто не умеет любить, кто зациклен на себе и своей боли, своих потерях, а я зациклен на том, кто не рядом и не знаю, будет ли когда-нибудь рядом, но искренне желаю ему счастья…
Глупо, да? Конечно глупо… но что поделать, если в мире существует такая жестокая штука, как любовь… Мой тебе совет, идиотский, но ценный: не влюбляйся, это слишком больно… Хотя не поверишь: я влюбляться-то не умею, я люблю и это так глупо… любить того, с кем не можешь быть рядом даже в мыслях, кого ты сам отпустил ибо не мог поступить иначе… Любить и не иметь возможности даже видеть глаза этого чуда, этого человечка, который стал для тебя всем и даже больше… Так легче, правда, наверное… Красивая сказка, которая так внезапно и нелепо закончилась… Даже самому не верится что все это было, но знаю, что было и, как ни глупо бы ни было это с моей стороны, но я не верю, что это конец… Я не знаю, каким будет продолжение и будет ли оно, но чего-то жду, ради чего-то пытаюсь жить, или ради кого-то, точнее ради определенного человека… Жизнь вообще штука сложная, как ни крути…
Почему я сказал, что расскажу сказку… да потому что в жизни так не бывает… Не бывает таких похожих людей, не бывает такого безграничного счастья, не бывает такой безмерной любви, это все слишком нереально и красиво чтобы быть правдой. И все-таки это правда. У меня перед глазами лежит платок, которым чудо утирало мои слезы, когда мы расставались, в колонках играет его музыка, которую я записал на диктофон когда-то, в ушах голос, который я слышал всего час назад, ибо не выдержал и позвонил. Просто спросить «как дела?». А еще я помню его глаза, полные боли и любви одновременно, и этого более чем достаточно, чтобы понять, что все это был не сон. И от этого не уйти…
Почему же мы разошлись? Потому что это дорога, а мы странники и… мы не могли поступить иначе, это было бы еще больнее… наверное… Не знаю, честно… Эта боль меня настолько поглотила, что я забыл самого себя, я потерялся сам в себе, растворился в своей внутренней пустоте и черноте…
Хотя... Знаешь… Я скажу тебе правду: я люблю его. Люблю это чудо и ненавижу себя, ведь любовь и ненависть неотделимы. Да, у меня нет ни малейшей надежды на продолжение сказки, но все-таки я еще жив, точнее тело мое живо, значит это не конец. Глупо, но без него я жить не смогу. Существовать – да, но не жить. Остается только верить, тупо верить, что когда-нибудь все наладится и у сказки будет продолжение.
А будет ли?


15.05.2009г.
© Netta Kornienko


Рецензии
Если болит, значит Жив, значит не пусто, значит Живешь. Вот когда перестанет болеть, тогда пустота.
Как иногда все бывает так грустно.
Людмила.

Людмила Курбатова   11.09.2009 12:35     Заявить о нарушении
А точно ли живешь Может существуешь? Хотя это все относительно...

Нетта Корниенко   05.01.2010 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.