Пень

    Пень.

    Сегодня я особенно торопилась
    в лес. Ну, еще бы, вчера познакомилась с
    говорящим пнем. До сих пор не могу в это
    поверить, такое бывает только в сказке.
    А может я действительно попала в эту
    самую сказку? Обычно в сказку верят
    только дети. Значит, сказала я себе и
    мне надо поверить. А почему бы и нет?
    Одним словом собрались мы с Лессей и
    пошли. А погода сегодня совсем какая
    то нелетная. Небо затянуло, ветер
    холодный. Того и гляди пойдет дождь. Ну
    думаю, сходим ненадолго. Идем. Вот она
    та  самая тропинка, и до пня рукой подать.
    А вот и пень, уже стою перед ним. -
    Здравствуй, говорю.  - Привет, отвечает
    пень. Я тут немного задремал. Народу то
    почти совсем нет, погода, не ахти какая.
    То хоть изредка кто ни будь мимо проходил,
    я имею ввиду, из людей. А сегодня ты
    первая. Я в ответ: - Все - таки, ты и вправду
    разговариваешь. Вот смотри, принесла  я тебе твою карточку. А я про тебя написала
    и твою фотку отправила в интернет. Ты
    очень многим понравился, тебе даже
    привет передают, вот так. - Значит, про
    меня  знаешь не только ты, говорит пень.
    - А ты, что не рад, что, не надо было
    этого делать? - Наоборот мне приятно,
    теперь я такой известный. Можно будет
    перед другими похвастаться. У меня
    много знакомых пней, скажу им, что я
    звезда. - А как ты с ними будешь общаться?
    Спросила я. - Ты, что думаешь, если я на
    одном месте сижу, так и не знаю, ничего
    и у меня друзей нет? Мы здесь все друг
    друга знаем, не то, что вы. И стоим друг
    за друга горой. У нас взаимо, выручка. В
    любом месте леса если, что - то происходит,
    ветер, птицы, насекомые, сразу информируют
    других. И деревья передают все по
    цепочке. А про других, я тебе пока ничего
    не скажу. Если подружимся, там и посмотрим.
    А ты, что думала, что я тебе все сразу
    выложу что ли.  - Пень, можно спросить,
    сколько тебе лет? - Хм, ухмыльнулся пень.
    - А тебе, что ради интереса интересно,
    или как? - Ну, вообще просто, хочу узнать
    про тебя побольше. - Если честно, говорит
    пень, запамятовал я. Сосной то, лет так
    250 простоял, а вот в пеньках, лет этак,
    сто не больше. Ну, ничего, мне нравиться.
    Ко мне много друзей приходит. То
    муравьишки, забегут, та птички присядут,
    то сорока новости свежие на хвосте
    принесет, то пока, людей нет, собаки
    забегают. Видела же, здесь бездомные
    поселились. Бывает тетерев приземлиться.
    Он тут не подалеку, живет. Бурундук у
    меня частый гость, правда косой, что - то
    редко стал захаживать, но у него дела
    какие то неотложные, сказал, уладит,
    забежит. Хорошо мне здесь, уютно. Да и
    простою тут  я еще лет этак сто. Вот и с
    тобой познакомились, надеюсь, не забудешь,
    будешь в гости заглядывать. - Конечно,
    буду, я люблю по лесу бродить, а теперь
    тем более ты есть. Ладно, пойдем мы, дождь
    уже начинается. До встречи. Пока. - Пока,
    ответил пень. А за фотку спасибо. Буду теперь на себя любоваться.


Рецензии