Секс в эмиграции

          Письмо Главному Редактору журнала «Секс и мы» №2

     Уважаемый господин главный редактор!
     Несколько дней назад получил Ваше письмо с напоминанием о предложении написать для журнала статью «Секс в эмиграции». Нет, я не забыл о своем обещании попытаться написать такую статью, но видит Бог, у меня ничего не получается. Налицо какое-то несоответствие: с одной стороны, тема, по сути дела, необъятная, а с другой, и писать-то не о чем, все старо, как мир, и секс в эмиграции ничем не отличается от такового на Родине.
     Должен сразу оговориться, я не специалист в вопросах сексологии, и то мнение, которое постараюсь выразить ниже, не является мнением врача- специалиста, это, скорее, взгляд на проблему обывателя, на своей шкуре испытавшего все прелести эмиграции.
     Я очень хорошо помню Ваши слова, господин Главный Редактор, обращенные к одному нашему общему другу, собиравшемуся выезжать на постоянное место жительства в Израиль. Когда все доводы с Вашей стороны против такого решения были исчерпаны, на стол был брошен козырный туз:
   - Ну, куда ты собрался? Хочешь до конца жизни спать только со своей женой?
     Тогда, честно говоря, я не придал им большого значения и только по прошествии какого-то времени достойно оценил. Вот только до сих пор не ясно, такое относительно верное предвидение основывалось на жизненном опыте, либо знании материала? Как бы то ни было, крутые обстоятельства, стоящие в начале пути эмигрантов, жизнь в незнакомых условиях, да и пуританские нравы части местного населения,- все это вместе взятое не лучшим образом влияют на сексуальную активность людей.
     На первых порах, когда заботы о хлебе насущном, работе, жилье и будущем - основные доминанты, к мысли о сексе человек обращается намного реже, чем прежде, когда все было стабильно. Все верно, сначала кекс. Вот теперь мы подошли вплотную к самому сексу, качество которого так волнует Вас, господин Главный Редактор. Но сначала нужно еще пару раз оговориться.
     Первая оговорка будет касаться возраста. О молодежном сексе, полагаю, вообще говорить нечего. В силу своей всеядности, агрессивности и безразборчивости, он протекает по своим, особым законам в любой стране, в любой социальной среде, при любой температуре и влажности. Отбрасываем также и тот нежный возраст, когда поступками человека руководят не сексуальные стремления, а стремления вспомнить, принимал ли он утреннюю пригоршню таблеток, или забыл.
     Вторая оговорка применительна к категории холостых людей, которые по своему отношению к сексу почти ничем не отличаются от молодежи и в рамки нашего обсуждения не умещаются.
     А вообще, о каком сексе мы будем говорить: сексе по любви, за деньги, по половому влечению? Какой бы вариант мы не выбрали, в любом случае необходим партнер. Где его взять? Дома и на работе. Третий вариант – случайное знакомство на улице с необходимым для этого временем на разговоры при температуре воздуха около +40 градусов маловероятен.
     Секс на работе всегда был палочкой-выручалочкой для любителей этого замечательного вида спорта, с утра резко повышая настроение трудящихся и придавая определенный шарм трудовому процессу. Беда в том, что работу на первых порах свежеиспеченный эмигрант находит не в тиши комфортных кабинетов и уютных лабораторий, а в грязных и шумных цехах заводов. Недавно попавшему туда человеку, не знакомого доселе со всеми прелестями производства материальных благ, уверяю Вас, о сексе как-то не думается. Ему необходимо быстро пообвыкнуть, пообтереться, не теряя на адаптацию много времени, ведь задерживаться на таком «курорте» ни у кого в планы не входит. Следовательно, работа - тоже не лучшее место для секса эмигранта.
     Человечество не помнит времени, когда на помощь сексуально озабоченным не приходили бы «жрицы любви». Не оставили бы они в беде и наших несчастных эмигрантов, будь у тех, чем можно было достойно отблагодарить добросердечных представительниц первой древнейшей профессии. Мне пришлось какое-то время проработать в качестве массажиста в обычном публичном доме, носящем название «Массажный салон». Мало того, я внес свой посильный вклад в развитие этой очень перспективной отрасли бытового обслуживания,- благодаря моему диплому, муниципальные власти выдали разрешение на использование под массажные столы еще одного этажа. За несколько дней моей работы там ни одного человека, нуждавшегося в массаже, я не встретил. Зато ко мне с удовольствием бегали девчонки, расплачиваясь за восстановление их работоспособности, кто чем мог. Так вот, видел я там лица сидящих и ждущих своей очереди мужчин. Не думаю, что то, за чем они пришли сюда, можно будет назвать сексом, уж очень эта картина мне напоминала очередь в процедурный кабинет заштатной поликлиники.
     Остается дом, места развлечений и походы в гости. На первых порах никто широко развлекаться и часто ходить в гости, ввиду «временных» финансовых затруднений, не имеет возможности. Все это будет иметь место, но позднее, много позднее, когда материальное положение стабилизируется, возникнут другие запросы, вернее, появятся прежние запросы, желание чаще общаться и да, да, иметь секс на стороне, то есть с женами и мужьями своих друзей и знакомых.
     Почему не с посторонними людьми? Да потому, что нет их в вашем поле зрения. С местным населением вы, как правило, не общаетесь, сначала – по незнанию языка, затем – вследствие не очень благожелательного их отношения к приехавшим, усматривающих в них возможных конкурентов во всем. Вы, в свою очередь, платите им той же монетой. Ваш взгляд так же скользит по их лицам и фигурам, как по неодушевленным предметам. Только очень красивая женщина может остановить на себе мужской взгляд и возбудить в нем чувственные фантазии. Но много ли в маленькой стране очень красивых женщин?
     Домашний секс, конечно, имеет место, но острота его находится в обратной зависимости к годам семейной жизни. Попытки реанимировать его с помощью возбуждающих фильмов или совместного изучения бессмертного творения Пола Джоанидиса «Библия секса» приводит лишь к кратковременному улучшению. С годами все то, что происходит между супругами, сексом назвать можно только по инерции, в память о давно усопшем.
     И что же мы имеем, в конце концов? Как добросовестные ваятели, отсекая все лишнее от камня, мы с удивлением взираем на дело рук своих. Серьезная, на Ваш взгляд, господин Главный Редактор, проблема « Секс в эмиграции» свелась к обыкновенной супружеской неверности в среде добропорядочных женатых пар, уехавших строить новую счастливую жизнь далеко-далеко. Пока одни не решались переступить порог моральных запретов, с молоком матери впитанных этических понятий и представлений о мужской дружбе, другие вовсю вкушали сладкий плод наслаждения, тратя на первых порах совершенно незначительные суммы на поддержание огня страсти. Заднее сидение автомобиля, арабская лепешка с шуармой, апельсиновый сок.
     Со временем количество грехопадений увеличивалось, а сопутствующий антураж улучшался – бунгало в кемпинге или хороший номер в отеле на берегу моря, день на пляже и ужин с танцами и свечами в ресторане. Но с какой бы стороны не смотреть, суть всего этого одна - банальный адюльтер с женой хорошо знакомого человека, то, что вы бы себе никогда не позволили там, далеко отсюда.
     Вот такие пироги, господин Главный Редактор.
     Не ожидали? Вам, наверное, казалось, что такая серьезная и важная составляющая человеческой жизни, как секс, при перемене места жительства, климата, страны или даже континента заиграет новыми яркими красками? Не получилось. Гора родила мышь. Извините.
     Примите наши уверения в абсолютном к Вам почтении, В.Флеккель


Рецензии