Спарринг втроем. учения финал

                СПАРРИНГ    ВТРОЕМ .     УЧЕНИЯ ...(ФИНАЛ )


       Выкликая      нас     по     одному  ,  инструктор     задействовал    в     учебной      бойне      почти    всех .    Он       мудро     не     посмел     тронуть      только      лосиху-Инбаль ,   талия      которой     прощупывается    на     шее.    Она    бы    его     точно    прислонила    (  от    слова --   слон ).     Из      девиц      остаюсь    еще    я.     Что     бы    я     могла    ему     причинить  ?   Какие       тяжкие      телесные ?    У   него    из      мягких     мест  ----    глазные     яблоки .    Вот     у    таких      бегемотов    ищи-свищи        цорэс   (  цорэс  ---   приключения     на    свою    жэ  ( идиш )
Меня      он     "выдергивает "   из    группы     уже      в     третий     раз ,   потому     что     кулик---кулика...   Бог     шельму     метит .    И    кулик-инструктор      чует       печенкой   ,  что    ,   вместо    крови   ,     у    меня   в     жилах      мечется    раскаленная      лава     ,    а    "перемолоть "      мне    дано     всех,    невзирая     на    их     габариты.

        На     кратких      перерывах     нас     принуждают      пить   по         стакану      минералки,  чтобы      избежать     обезвоживания  .   И      "стадо"    прёт      на    кафЭ ,    вместо     воды,    чтобы     кофеином   ,  значит ,   вдарить      по    истерзанной      душе .   ****острадальцы.   
 
        У     меня     под    это    дело     припасено    из    дому    2     литра    изотонического      раствора.  Моя     организма     не     пострадает     от     натриемии .    Как     это     предусмотрено     во    время      маршбросков    в      Армии     Обороны    Израиля  ,   раствор     готовят       вот     как  :    растворить    1     столовую      ложку     соли     в     поллитре      минералки  ,    залить    полученное      литрухой      апельсинового      сока ,    добавить      другие     фруктовые      соки     или     воду     до     2-х      литров     для      оптимально    насыщенной     консистенции  .    Нескольких      глотков      хватает      на     весь     день ,    включая ,    естественно   ,   с десяток       стаканов     чистой     минералки.   

         После     водопоя     не     живее    я     "всех     живых"   ,    а    просто      электролитно      адекватнее     многих     диких  животных.

        Партнер      по      спаррингу     достался     мне     свежекопченый.    Шланг.   Может ,   ему     в    летчики     пойти ?..  Ну    не    могу     я     работать      со     "студнем ".   Атака      учебная  ,   я     понимаю.    Но     тут     тебе --- тренинг ,   а     перетут      тебе ---    жизнь     и     бойня.    Каждую      мелочь    в     своей     жизни     я     подгоняю      под      боевой     стандарт :    у   меня      и      поездка     в     автобусе     и    поход      за     картошкой   ,    и     игра     с    внучками  ,   и     просто     ходьба     или     бег   ---   это     тренировка ,   это      жизнь     в     профессии  ,    моделирование      опасности    и     ее      преодоление .     Каким     образом ?    Вам,   повторяю  ,    этого       знать      не     нужно  ,   вы    мне    токо      кушайте      хорошо   ,а   об     остальном     я     позабочусь.

         Взамен      протараненного      молодого    "шланга"  ,   инструктор      дает      мне      бывшего      полицейского     Хагая .    Он     в     моем      весе ,    маленький   ,   но     ужасный.     Стоим     "на    лапах"  .Перед глазами --"враг".    Кажанная       подушка     с   двумя      ремнями      так      уперта     в     плечо     Хагая   ,    что      так      и    хочется     его     взгреть .    Подушка       толстая   ,   в      виде     прямоугольного     щита.      Ты     лупишь      по     щиту-"террористу"       руками     и    ногами  ,    а      спаррингпартнер   ,   отражая       атаку,    удерживает        щит      на     уровне      корпуса.

          Хагай     тоже    весь     стреляный     и     переломанный,   ему      тоже     нежелательны      прямые     попадания      в      старые      раны     и      переломы ,    которые      хочется      в      непогоду      отдать      врагу.    Ему      сегодня      везет      больше,  чем    мне.    В    пылу    "мордрбоя "      нарываюсь     на угол   "щита"      глазом.    Боль    отдает    в      затылок      плеточным      ударом.  Всадил,   сука !   "Фонарь"      обеспечен  .   Ангелы      будут     в    восторге.   Вскидываю      ботинок   ,   удар ---блок ,    удар - "двоечка" ---блок ,   каскад     ударов  ,   и     Хагай  ,    наконец-то      отлетает    вместе     со     "щитом " ,   заваливается      набок.    Следующий !   Ну  !!   Подлетает      инструктор .   Я   ему      по    "яблокам "    ---   блок ,  "нырну"      на      ответный     удар ,   пытаюсь      навязать     ближний      бой ,    пока     дыхания     хватает.     Заржал      и     бодается      мизинцем .    Подводит      меня     "мотор".    Ненавижу      себя    .   Ярость .   Зверею   ,    падает     планка,   но,..    падая      на    пол,   матерю      инструктора     по-арабски ,    от    всей    души.     Хохочет     буйвол  :

---   Амбуланс ,   Натали ,   типуль     нимрац ,    мака     ба    рош  ?    (   "Неотложку "  ,   Натали ,   реанимацию ,   дать    по    башке   ?   (иврит)

---Эт     хэвра    кадиша...лэха ...   ( Похоронное      бюро ...тебе    (иврит )

         Пыхтеть     мне    неперепыхтеть ,    если     на   следующих     учениях  ,  сукин     кот ,   я    тебя    не    достану.  Зуб     даю.

         Да     пусть     себе    вся    группа     работает     на     учениях     в     полсилы  ,      им      и     достанется   ---    ползверя.    "  Мне    не    дано      наполовину".   На    ловца  ---   и     зверь .   

          В    Тель-Авиве      бывший      спецназовец     открыл    "   Школу       выживания " .   По    его      индивидуальной     методике      "прихожане "     овладевают      способами       проламывать     башкой      стену.     Подходи  ,   террорюга ,    закатаю     твою     черепушку      в     бетон   .    Во     имя      отца      и      сына      и     Саллахаддина.         Амбец    тебе.    Востину  ---   амбец.


Рецензии