Ветер

               Когда сквозняк перебирает
               бумаги в доме – жди плохих вестей.
                (народная примета)


Что-то,  наверно,  случится,
с кем  –  я пока не пойму.
Флюгер  зашёлся  на спице.
Ветер…  На крыше.  В дому.

Словно  дыхание чьё-то
вырвалось к свету.  И вот
нагло
           невидимый Кто-то
мой отворяет блокнот.

С хрустом  листочки мелькают:
сводка  имён…  адреса...
Форточку  я запираю
и закрываю глаза.

Кто-то  шагает по крыше.
Кто-то  колотит в окно.
Делаю вид,  что не слышу.
Думаю:  «Мне  –  всё равно…»


Рецензии
Мне очень понравилось это стихотворение, Сергей. Всего Вам самого доброго. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   03.06.2015 07:12     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.