Было лето

Последний месяц лета
Тихонько в дымке тает…
Все было…
Было лето.
Куда идет – не знает.

Ласкало, грело, пело
И вкусно угощало.
О лето!
Возвращайся,
Закрыв глаза, в начало.

Уходит…
В дымке тает…
Там осень спрячет где-то.
Пусть осень, но у нас есть
В запасе бабье лето.

27.08.2008


Рецензии
До осени ещё далеко. А пока... как обещал.
Почти готово. Ещё пара дней работы, и ОК.
Немного бликует, но понять можно. Пионы в саду растут среди дикого винограда (вполне съедобного). Получились пионы среди виноградных листьев.
Оргалит. Масло. Размер не мерил, но что-то около 70-80ти см. Кажется, Вы меня спровоцировали на вполне приличную работу! Спасибо!
http://yadi.sk/i/FMUP-VAzhGuhU

Аркадий Паранский   18.06.2015 20:25     Заявить о нарушении
Так провоцировать я всегда готова!:)))
Заглядывала, жду!:)
Размер хороший! Полноценная картина.

У меня дома есть пионы. Масло. Мне на день рождения подарили.
Но они в вазе.
С нетерпением жду Ваши, в виноградных листьях.

Петровна 2   15.06.2015 09:18   Заявить о нарушении
к СОЖАЛЕНИЮ, СНОСКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ВЫДАЕТ МНЕ, ЧТО ОШИБКА

Петровна 2   15.06.2015 22:36   Заявить о нарушении
Проверил, всё работает (у меня).

Аркадий Паранский   16.06.2015 07:07   Заявить о нарушении
А у меня:

По запросу http://sites.google.com/site/arkadijparanskij/zivopis/raboty-proslyh-let ничего не найдено.

Рекомендации:

Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.
Попробуйте использовать другие ключевые слова.
Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.

Петровна 2   16.06.2015 08:34   Заявить о нарушении
Там, где - внешние ссылки на моей страничке. В самом низу. Называется Пионы. Тут сайт категорически отказывается принимать.
Перехожу к следующей работе.

Аркадий Паранский   16.06.2015 13:31   Заявить о нарушении
Да!:))))))
Нашла! Открыла!
Так интересно получилось!
Пионы спрятались.Но попытка не удалась.
Художник их обнаружил и запечатлел!:)))))
Здорово!
Теперь надо картину соединить со стихами. Или уже все готово? Сейчас посмотрю.

Аркадий! Какой же Вы талантливый!!!!

Петровна 2   16.06.2015 16:11   Заявить о нарушении
Знаете, как я говорю? В моём возрасте уже давно пора перестать быть талантливым. Надо быть Мастером.
На радостях, что работа закончена, а новая — на мольберте, отправился на рыбалку. Но не тут-то было. Первый блин... Нашла такая гроза и ливень, что промок до нитки. Пока собрался, пока до дома добрался... До сих пор никак просохнуть не могу... Зато дома — пельмешки, которые без спешки, да под водочку... Нет худа без добра!
Вам спасибо за эмоции. Ценю!

Аркадий Паранский   16.06.2015 17:04   Заявить о нарушении
И у нас сегодня была сумасшедшая гроза!
Знаете! Хочу Вас вдохновить на новое полотно!:)))
Провоцирую! На дождь и грозу!
Ах, какая гроза! Брызжут молнии в глаза!
Поле. Дорога. Деревья. И ЛИВЕНЬ!!!!!!!

Петровна 2   16.06.2015 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо за идею. Но надо докончить то, что уже начато (пять месяцев назад). Открытое окно (в натуральную величину) в сад с деревьями, освещёнными солнцем. А грозу писать не хочется. Хочется радостного и солнечного. Итак всё весьма грозовое и грозное. Хочу мира!

Аркадий Паранский   16.06.2015 22:19   Заявить о нарушении
А гроза - обновление, омовение, я бы сказала и очищение и напоение новым, чистым и свежим!
Гроза - это энергия и движение вперед!
Конечно, каждый видит по-своему....
Помните?
"В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое..."

Петровна 2   17.06.2015 16:17   Заявить о нарушении
У меня есть несколько стихотворений про грозу. Хорошо, когда она - там, а ты - в тёплом доме. Вчера был как раз на реке во время. Впечатляет.
Несколько лет назад со мной случилась забавная история. Поехал рыбачить на остров. Стояла уже холодная осень. Началась гроза. И мою резиновую лодку унесло к другому берегу. Вот потеха была. Мало того, что промок до нитки и замёрз, но ещё оказался на ночь глядя один на острове...
Конечно, каждый видит по-своему. И это - нормально.
Но гроза - от слова грозный, грозить, угрожать. Вон в Тбилиси что произошло. Разговаривал вчера с товарищем. Им там не до обновления.

Аркадий Паранский   17.06.2015 17:10   Заявить о нарушении
В Тбилиси - это, конечно, аномально! Но не без людского фактора. к сожалению.
И осенняя гроза - это, конечно, не летняя, которая дарит влагу и прохладу.
Ну, да ладно.
Я вам разрешаю не очень любить грозную грозу.
А я буду продолжать любить. Вот.:)))

Петровна 2   17.06.2015 17:30   Заявить о нарушении