Я не смеялась так давно

Для настроения нужна
Такая малость.
Вдруг, ни с того и ни с сего,
А с губ сорвалось…

И стало всем вокруг смешно,
В одну секунду.
Из смеха бомба взорвалась
Сейчас, как будто.

Я не смеялась так давно,
Не хохотала.
И чувства этого во мне,
Так не хватало.

Смеялась я, закрыв глаза,
Так безмятежно.
На миг тревоги позабыв
Вот так, небрежно.

Смеялась, чтоб убить печаль.
Душе потеха!
И пусть слеза.
Она для всех слеза от смеха.


Рецензии
это ж скольеко стихов у Вас?.. На 2-3 сборника? Так держать!!! Надо жить с юмором-лекарством от всех бед и невзгод...)))

http://www.proza.ru/2010/04/23/365

С симпатией и уважением...

Евгений Георгиевич Бородовицын   27.09.2012 11:41     Заявить о нарушении
Много стихов!:)))
И здесь не все.
Мои дружеские улыбки:)))

Петровна 2   27.09.2012 12:32   Заявить о нарушении
Много стихов!:)))
И здесь не все.
Мои дружеские улыбки:)))

Петровна 2   27.09.2012 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.